Кто строит развязку МКАД – Бесединское шоссе

Фото: stroi.mos.ru
В столице стартовало строительство транспортной развязки на 20-м километре МКАД. Это известное своими пробками место, где кольцевая автодорога пересекается с Бесединским шоссе. О том, каким станет реконструируемый объект после завершения всех работ, рассказал генеральный директор ООО фирма "Гера" Арсен Никогосян.

Развязка Московская кольцевая автодорога – Бесединское шоссе является очень сложным объектом, отметил Арсен Никогосян. При этом, по его словам, на строительство и реконструкцию отводится 36 месяцев.

Имеющиеся и строящиеся дороги, действующие и будущие эстакады располагаются на территории сразу двух регионов – Москвы и Подмосковья. В столице часть объекта размещаются в районе Братеево Южного административного округа, в Подмосковье – в Ленинском районе. Это обстоятельство несколько усложняет процедуры согласования необходимых работ.

Фото: stroi.mos.ru

По словам Никогосяна, проект реконструкции предусматривает модернизацию существующего путепровода через МКАД (его длина составляет 87 метров) и строительство двух новых автомобильных эстакад протяженностью 295 и 204 метра. "Также в зоне транспортной развязки предусмотрено строительство надземного пешеходного перехода через МКАД от торгового центра "Южные ворота" к населенному пункту Беседы", – рассказал он.

В ходе реконструкции строители возведут монолитные железобетонные опоры путепроводов с устройством ростверков на забивных железобетонных сваях. Пролетные строения выполняются из сталежелезобетонных балок индивидуальной проектировки с устройством деформационных швов типа "Маурер".

Фото: stroi.mos.ru

При укладывании дорожного полотна учитывается прочность, морозоустойчивость и осушение. Важным моментом является высокая категория реконструируемой дороги, поэтому для долговечной и надежной службы покрытия в его верхнем слое используется щебеночно-мастичный асфальтобетон на битумно-резиновом экологически чистом композиционном материале (БИТРЭК).

Говоря о развитии транспортной инфраструктуры, Арсен Никогосян отметил ее стратегическое значение для столицы. В настоящее время, отметил он, развитие отрасли дорожно-мостового строительства зависит от многих факторов, в том числе, от слаженного взаимодействия всех участников процесса, включая заказчика, проектировщика и самих строителей.

Фото: stroi.mos.ru

"Немаловажный фактор правильного развития отрасли – это своевременное планирование производства работ с правильным распределением финансирования (закупка материалов, выбор подрядных организаций). Обеспеченность строительной фирмы квалифицированными сотрудниками тоже способствует развитию данного направления, подчеркнул гендиректор фирмы "Гера". – Совокупность опыта, ресурсного обеспечения и правильного производственного планирования способствует развитию предприятия и всей отрасли в целом".

Шоу-бизнес в Telegram