Названа новая версия крушения малайзийского Boeing

Фото: GLOBAL LOOK press/Leonid Faerberg
Минобороны Австралии предложило неожиданную версию крушения Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines. По данным ведомства, самолет падал на бешеной скорости, в этот момент пилот не управлял им.

Минобороны Австралии озвучило свою версию крушения Boeing 777-200 (рейс MH370) авиакомпании Malaysia Airlines, исчезнувшего два года назад. По данным ведомства, самолет падал в Индийский океан на очень высокой скорости, сообщает Malaysia Сhronicle. 

Детальный анализ автоматизированных сигналов, полученных от Boeing перед самым крушением, показал, что он летел со скоростью до 20 тысяч футов в минуту (6096 метров в минуту). Для сравнения: нормальная скорость снижения самолета (вертикальная скорость) – примерно 609 метров в минуту.  Эксперты пришли к выводу, что это произошло, когда лайнер израсходовал все топливо, и у него загорелись двигатели. Кроме того, во время падения воздушного судна пилот не контролировал его.

Ранее представитель Бюро транспортной безопасности Австралии Питер Фоли заявил, что экипаж Boeing мог сохранять контроль над самолетом вплоть до падения. Специалисты все больше склоняются к мысли о том, что ответственность за исчезновение лайнера лежит на командире.

По их словам, перед тем как пропасть с радаров, Boeing сделал три незапланированных поворота. Информация о самодельном домашнем тренажере указывает на то, что пилот заранее изучил маршрут в южной части Индийского океана. 

Напомним, что Boeing, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с радаров в ночь на 8 марта 2014 года. На борту находились 227 пассажиров (в том числе российский турист) и 12 членов экипажа.

Телеграм канал