Рекламу алкоголя хотят вернуть на телевидение

Фото: GLOBAL LOOK press/Sergey Kovalev
Сотрудники Института развития интернета (ИРИ) предложили внести поправки в закон "О рекламе". Они хотят вернуть рекламу алкоголя на телевидение и в Сеть.

Инициатива работников института предполагает, что алкоголь можно будет рекламировать с 23:00 до 07:00 мск, сообщает газета "Известия". Также в числе анонсируемых поправок – снятие запрета на рекламу рецептурных лекарств и разрешение рекламы пива вне зависимости от времени вещания.

Идею уже поддержали в Минкомсвязи. "Любые меры по расширению любой рекламы мы поддерживаем", – цитирует издание заместителя главы ведомства Алексея Волина.

За проект выступили и некоторые специалисты в области рекламных коммуникаций. Директор по взаимодействию с госорганами власти компании Rambler & Co Матвей Алексеев заметил, что появление новых площадок финансирования для рекламодателей пойдет на пользу как сайтам, так и компаниям-производителям, ведь они получат доступ к новой аудитории.

Аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян назвал снятие запрета плюсом для телевидения. Он напомнил о чемпионате мира по футболу – 2018, в преддверии которого реклама спиртного будет особенно актуальна.

Рекламу алкогольной продукции в СМИ и интернете запретили в 2008 году. В 2013-м была ограничена и реклама табака в печатных СМИ. С 1 января 2015 года в силу вступили поправки, допускающие "размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 07 часов по местному времени". При этом остался запрет рекламы в ходе трансляций детско-юношеских спортивных соревнований.

Шоу-бизнес в Telegram