За катастрофой Boeing в Ростове стоят действия командира

Фото: GLOBAL LOOK press/Ria Novosti
Специалисты, расследующие обстоятельства крушения Boeing 737 авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону, в качестве приоритетной версии рассматривают самоубийство пилота. Он ввел самолет в пике, а на вопросы коллеги отвечал, что "все нормально".

Группа, ведущая расследование обстоятельств авиакатастрофы, произошедшей 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону, рассматривает самый широкий спектр версий. Речь может идти об ошибке пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенной утомленности командира воздушного судна или неисправности руля высоты.

Тем не менее главной версией стали намеренные действия пилота. "В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800, предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли, на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике", – цитирует "Интерфакс" источник, знакомый с ходом расследования.

Анализ бортовых самописцев, фиксирующих звуки в кабине пилотов, не выявил тревожных сигналов, рассказал источник:

"На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал: "Все нормально". Его интонация была спокойна, нервозность в голосе не определяется".

Напомним, что Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai с 55 пассажирами и семью членами экипажа потерпел крушение в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта 2016 года. Катастрофе сопутствовали сложные метеоусловия – сильный боковой ветер и дождь.

Лайнер разбился во время второго захода на посадку, между попытками приземлиться прошло более двух часов. По словам друзей капитана, для него этот рейс должен был стать одним из последних, а перед вылетом он жаловался на усталость.

ДНИ в Telegram