Названы версии падения Ил-76

Фото: Владимир Смирнов/ТАСС
Отказ техники или ошибка пилотирования являются двумя основными версиями предполагаемого падения Ил-76 в Сибири. В СМИ появилась информация, что МЧС отдало приказ на вылет в условиях плохой видимости, однако в самом ведомстве это сообщение назвали "чушью и провокацией".

В Восточно-Сибирском следственном управлении на транспорте назвали две версии предполагаемого падения самолета Ил-76. Это ошибка пилотирования и отказ техники, сообщает РИА Новости. "Ведется доследственная проверка. Создана оперативно-следственная группа", – рассказали в ведомстве. 

"Как только будет обнаружен самолет, следователи из Иркутска отправятся на место для установления обстоятельств случившегося", – цитирует "Интерфакс" представителя регионального Следственного управления Олега Серебренникова. 

Источники также сообщают, что МЧС приказало экипажу Ил-76 осуществить вылет несмотря на якобы плохую видимость. "Есть задача – не допустить прошлогодних пожаров. Вот их и отправили, хотя экипаж сопротивлялся, говорил, что видимость никакая. Но руководство посчитало иначе и заставило парней лететь", – цитирует издание FlashSiberia источник. 

В МЧС, в свою очередь, назвали эту информацию "тушью и провокацией". Как сообщил командир экипажа самолета Бе-200ЧС Красноярского авиационно-спасательного центра МЧС Роман Семенов, пилоты пропавшего самолета в подобных условиях за свою службу потушили сотни пожаров. 

"Во– вторых, это наш долг – стабилизировать ситуацию с пожарами, защитить населенные пункты от огня, задымления, гари. Это наша обязанность", – цитирует его ТАСС

Напомним, самолет перестал выходить на связь утром 1 июля. Экипаж Ил-76 участвовал в операции по тушению лесных пожаров и успел сделать выброс воды перед тем, как исчез с экранов радаров. Предварительно, на его борту находилось 10 человек. Поисковые группы пока не знают, что случилось с воздушным судном. 

ДНИ в Telegram