Секс, ложь и видео "Ревизорро"

Ольга Романовская. Фото: revizorro.friday.ru
Сексуальный образ ведущей, побольше чернухи и ловкость монтажера – залог успеха телешоу. Современная тележурналистика в России настолько дискредитировала себя в последнее время, что признанным мэтрам ТВ, скорее не хотелось, чтобы их ставили в один ряд с нынешними звездами экрана. Причиной тому – поведение некоторых популярных ведущих и качество производимого продукта, главный критерий которого – "пипл хавает".

Образ образованного, воспитанного и самое главное, честного ведущего телешоу нынче не в моде. Чем развязнее и наглее ведет себя звезда телепрограммы, тем больше вероятность ее успеха и высоких рейтингов. Достаточно вспомнить скандальное реалити-шоу, идущее уже десять лет. Вместе с ним посильный вклад в уничтожение образа телешоу и их ведущих делают и другие программы.

Возьмем к примеру "Ревизорро". Вот где секс, ложь и видео сплелись воедино. Операторы, продюсеры и ведущая делают все, чтобы подогреть интерес к программе. Надо перевернуть факты с ног на голову – пожалуйста, для этого есть монтаж. Пленка, как и бумага, все стерпит.

Там же, где задуманная сюжетная линия распадается на помощь приходят длинные ноги, короткие юбки и глубокие вырезы, по которым скользит камера. Сочетая эти нехитрые приемы, творческому коллективу "Ревизорро" изящно удается дать зрителю нужный посыл.

Далеко ходить за примерами не надо. В одном из последних выпусков программы владельца кафе "Казачий хутор" в Ростове-на-Дону опорочили на всю страну. Мужчину в возрасте выставили грубым необразованным человеком, плюющим на законы. Если же обратиться к фактам, то получается, что он лишь отстаивал свою репутацию и неприкосновенность частной собственности.

С экрана же рассказывалось о том, как хрупкую ведущую атаковал мужчина. Нехитрый монтаж и правильные слова заставили зрителей принять сторону девушки. Не будем обсуждать вопросы моральной стороны и журналистской этики такого поведения съемочной группы "Ревизорро", а обратимся к законной стороне дела.

Главный вопрос – почему на такие инциденты не обращает внимания полиция? Ведь именно она должна защищать граждан от противоправных действий, в том числе, и от тех, кто творит беспредел, прикрываясь законом о СМИ и правами журналистов. Никакая пресс-карта, редакционное задание не дают права врываться в частное заведение, вести себя по-хамски с персоналом и чего-то требовать от руководства заведений.

Однако все это вываливается коллективом передачи на телевизионную аудиторию под специальным соусом. И если неподготовленный зритель еще может воспринять это за чистую монету, то профессиональному журналистскому сообществу просто становится стыдно за поведение коллег, которые фактически порочат остальных работников СМИ.

Шоу-бизнес в Telegram