"Макдоналдс" пересаживает посетителей на Skoda Rapid

Фото: "Макдоналдс"
"МакАвто" в России отмечает 20 лет работы. В честь юбилея американская компания дарила случайным посетителям новые автомобили Skoda Rapid. В течение 20 дней, с 26 марта по 14 апреля, было разыграно 20 машин.
Для
того чтобы получить машину, посетителям "Макдоналдс" нужно было сделать заказ на сумму от 350 рублей, получить вместе с чеком промо-код и зарегистрироваться по нему на сайте www.mcdonalds.ru. За 20 дней все автомобили обрели владельцев – имена счастливчиков каждое утро объявляли на радиостанции "Европа Плюс".

Каждую секунду принимаются заказы у двух автомобилистов, в минуту - около 100, в час - около семи тысяч, а в день через "МакАвто" проезжают 170 тысяч машин

Сертификаты на право обладания новенькими Skoda Rapid 19 апреля победителям вручил лично управляющий директор "Макдоналдс" в России Алексей Семенов. "В процессе развития концепции "МакАвто" – с момента открытия самого первого российского предприятия и до сегодняшнего дня, когда таких предприятий уже 251, – для "Макдоналдс" был важен целый ряд показателей: комфортная обстановка для водителей, скорость и качество обслуживания, безопасность и удобство упаковки, – рассказал топ-менеджер компании. – На сегодняшний день почти все предприятия "Макдоналдс" успешно работают с новыми системами обслуживания и производства, и "МакАвто" здесь не исключение. Но нам есть, к чему стремиться и что нового, еще более современного предложить гостям "МакАвто" – российским автомобилистам и их пассажирам".

Как это было
Первым "Макдоналдс" в формате "МакАвто" должен был стать ресторан в Оклахома-Сити. На подъезде к нему планировалось установить изображение клоуна Роналда Макдоналда с переговорным устройством внутри – для привлечения посетителей и приема заказов. Ресторан должен был открыться в октябре 1974 года. Но столицу Оклахомы обогнал небольшой городок Сьерра-Виста в Аризоне. Рядом с этим городом находится Форт-Хаучука, разведывательный центр всей армии США. Военнослужащим, находящимся в форме вне пределов базы, просто-напросто запретили покидать автомобили. И предприниматель Дэвид Рич, держатель лицензии "Макдоналдс" в Сьерра-Виста, открыл в своем ресторане отдельное сдвижное окно, у которого бойцы могли спокойно заказывать еду, не спешиваясь и не нарушая приказа. Это случилось 24 января 1975 года. Ресторан в Оклахома-Сити открылся 5 апреля того же года.

Шоу-бизнес в Telegram