Борис Немцов, когда-то занимавший высшие руководящие должности в России, всегда славился своей любвеобильностью, и не делал из этого секрета. Даже свой последний вечер перед убийством политик провел в компании юной украинской модели Анной Дурицкой, несмотря на то, что его последнему ребенку от другой женщины едва исполнился год.
Все это создало определенную репутацию Борису Немцову, поэтому для россиян не стало шоком откровение Екатерины Ефтиди, которая заявила, что является матерью последнего сына Немцова – Бориса Борисовича Ефтиди. Впрочем, многочисленные бывшие жены, любовницы и дети политика восприняли известие без особого восторга и признавать пополнение в рядах претендентов на наследство не собираются.
Как рассказывает Еватерина Ефтиди, растить сына ей не на что, а родственники Бориса Немцова отказывают ей в праве на наследство. Более того, они не готовы предоставить ей свои ДНК, чтобы сравнить с пробами ее сына и окончательно поставить точку в этом вопросе. Женщина считает, что все дело в деньгах.
После гибели политика появились данные, что политик оставил наследство в размере 180 миллионов рублей, но Ефтиди уверена, что это сумма больше по меньшей мере в десять раз. "Сумма составляет около миллиарда долларов в оффшорных счетах и около 200 миллионов рублей в российских активах. Я не могу гарантировать, что эта вся сумма", – цитирует агентство гражданской журналистики "Ридус" Екатерину Ефтиди.
Даже частью от этой ошеломительной суммы официальные наследники делиться не спешат, и заявляют, что ребенок был рожден от другого человека. Даже политические соратники Немцова, которые ранее неоднократно встречались с беременной Ефтиди, теперь говорят, что не знают этой женщины. Подобную позицию, в частности, заняли Илья Яшин, Михаил Касьянов и водитель Немцова.
Екатерина Ефтиди уверена, что в этом деле у них есть свои интересы. "Клан Немцовых мстит мне за политические взгляды", – отметила она. Дело в том, что несмотря на интимную близость с политиком, его взгляды она не разделяла. "Он просил не афишировать наших отношений", – добавила она.
Материал для ДНК-теста можно было получить от бабушки Бориса Немцова, а также от его законных детей. Однако вдовы политика не собираются помогать сопернице. Екатерина считает, что во время полноценной проверки может выясниться, что некоторые из официальных детей на самом деле не состоят с ним в родстве.
Кроме того, точку в споре за наследство могла бы поставить эксгумация тела Немцова, однако на такой шаг Екатерина Ефтиди пойти не смогла. Теперь, чтобы узнать правду и не тревожить прах покойного политика, придется добиваться ДНК-материала для анализа у его официальных родственников.