Кризис ударил по мочевому пузырю

Фото: GLOBAL LOOK press/Caro
Кризис заставляет жителей отказываться от использования общественных туалетов. Повышение цен на услуги уборных почти в два раза привело к снижению спроса и демонтажу кабинок. На сегодняшний день по всему городу туалетных кабинок осталось около полутора тысяч.

Рост цен на общественные туалеты все чаще заставляет москвичей отказываться от их использования. Об этом свидетельствуют данные специализированных исследований. Согласно статистике, цена за одно посещение общественной уборной выросла почти в два раза.

Это, по словам эксперта специализированного портала "Туалет.ру" Владимира Приорова, сказалось на спросе. "До кризиса за вход брали 20–30 рублей. Сейчас от 30–50 рублей. Когда доллар был по 40 рублей, 50 рублей за туалет считалось высокой ценой. А сегодня, когда доллар по 70, 50 рублей за вход это уже лояльно. Цены высокие на все туалетные кабины независимо от того пластиковые они или золотые. Посещаемость платных туалетов соответственно снизилась", – рассказал специалист.

По его словам, кризис также отразился и на количестве туалетов в Москве, которое заметно уменьшилось. Сейчас по всему городу их осталось порядка полутора тысяч. Впрочем, не на всех общественных уборных кризис отразился негативно.

Как рассказала администратор проекта "Исторический туалет" в ГУМе Алтана Батуева, несмотря на платное посещение, многие приезжают в магазин именно с целью посетить знаменитую уборную. "Интерес к историческому туалету проявляют как жители нашей столицы, так и иностранные туристы. В связи с объявленным годом туризма в России в 2015 году поток посетителей возрос на 40% по сравнению с 2014 годом", – цитирует "Русская служба новостей" Батуеву.

По ее словам, популярностью пользуется и душевая комната в ГУМе. "Эта услуга набирает популярность и среди деловых людей в командировках, либо у тех, у кого назначены встречи в центре Москвы", – отметила представитель проекта. Несмотря на негативную тенденцию, в начале апреля о планах установить 30 туалетов сообщили в московском метро. Однако сроки реализации проекта пока не определены.

ДНИ в Telegram