Новая версия падения Boeing 737

Фото: Максим Григорьев/ТАСС
Названа новая версия падения Boeing 737. Быть может, пилот лайнера в последний момент решил развернуть самолет, тем самым создав предельную нагрузку на него.

Участники расследования катастрофы Boeing 737 в Ростове-на-Дону считают, что пилот лайнера совершил предельную нагрузку на самолет. Летчик за несколько минут до посадки решил развернуть воздушное судно на новый круг.

"Рассматривается версия о том, что при попытке в критический момент перед посадкой ухода на очередной круг, самолет мог не выдержать предельных нагрузок с учетом сложных метеоусловий и сильного ветра, что могло привести к катастрофе", – цитирует "Интерфакс" источник в экстренных службах.

В таком случае лайнеру, предположительно, просто не хватило тяги. " В условиях испытываемых воздушным судном предельных нагрузок самолету могло не хватить тяги. История такие случаи знает", – сказал источник.

Он отметил, что лайнер упал с высоты 900 метров на скорости 300 километров в час. "Экипаж не подавал сигналов бедствия и не сообщал о неисправностях перед происшествием", – сказал он.

Как писали Дни.Ру, Boeing 737, принадлежащий авикомпании FlyDubai, потерпел крушение в аэропорте Ростова-на-Дону в ночь на 19 марта. Жертвами стали все 62 человек, находившихся на борту.

В настоящее время сотни человек ведут поисковую операцию в ростовском аэропорту. Главы регионов, выходцами которых являлись погибшие, заплатят их семьям миллион рублей.

Телеграм канал