Больше рассказывать о России и ее возможностях для туризма призвали депутаты Госдумы. Прежде всего, обращение законодателей было адресовано руководству СМИ. Замглавы комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Ольга Казакова выступила за усиление информационной "раскрутки" отечественных достопримечательностей и курортов.
"Куда отправиться? Что он там увидит? Как его встретят? И, собственно говоря, сколько вы за все это заплатите? На все эти вопросы наши граждане, перестраиваясь на внутренний туризм, ищут ответы в интернете, изучают предложения туристических фирм, – посетовала она. – А тем временем наше мощнейшее СМИ – любимое всеми телевидение – еще не в должной степени заинтересовалось этой темой".
По словам Казаковой, на федеральных каналах немного программ о путешествиях, и среди них лишь некоторые посвящены России. "В связи с тем, что я представляю регион, в котором есть уникальная для туризма и отдыха территория – Кавказские минеральные воды, конечно, хочу сказать, что люди сегодня спрашивают: насколько хорошо знают о нас в Москве, в стране, знают ли о том, что у нас не три-четыре санатория, а 138, что у нас огромное количество объектов культуры, что у нас есть горячие источники", – рассказала депутат.
Она призвала телевизионное начальство обратить внимание на российские туристические направления. "Если мы говорим об импортозамещении во всем, в том числе и туризме, то такой процент программ о России – это большая ошибка, – отметила Казакова. – Ведь сегодня есть страны, где 80% туристов – это внутренний поток".
Согласно данным, которые привела парламентарий, 50 миллионов россиян готовы отдыхать или уже отдыхают в России. А с учетом пяти миллионов, предпочитавших раньше Турцию и Египет, российские туристы способны принести в бюджет 700 миллиардов рублей, заявила она.