Послание Путина вызвало рекордный интерес

Владимир Путин. Фото: kremlin.ru
Обращение президента к Федеральному собранию вызвало у населения рекордно высокий интерес. Согласно результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения, с положениями послания ознакомились 43% россиян. В основном граждан интересовали темы образования и здравоохранения.

Речь Владимира Путина эксперты ВЦИОМа оценили в 49 пунктов из 100 возможных. "На момент проведения опроса с его основными положениями ознакомились 43% россиян (35% в 2015 году)", – говорится в сообщении социологического центра.

По данным опросов, в прямом эфире за выступлением главы государства наблюдали 15% граждан, а 28% узнали об основных темах из новостей. Социологи отметили, что индекс интереса к посланию (49%) стал рекордным с 2004 года. В 2015-м этот показатель составил 45 пунктов.

kremlin.ru

Участники опроса, следившие за выступлением лично или узнавшие о его содержании позже, рассказали, какие моменты в речи Путина им понравились больше других. Прежде всего они вспомнили предложения президента по медицине (12%), образованию (11%) и внешней политике (9%). Почти половина (48%) респондентов не смогли выделить наиболее импонирующие им высказывания 48%.

Девять из десяти россиян (86%), знакомых с содержанием речи российского лидера, посчитали ее интересной. 77% участников исследования заявили, что глава государства "в целом понимает реальную ситуацию в стране".

kremlin.ru

По словам руководителя исследовательских проектов ВЦИОМа Михаила Мамонова, высокие оценки послания говорят о том, что каждый смог найти в нем свою тему. "Полученные данные демонстрируют структуру запроса россиян к руководству государства", – сообщил он.

Социолог отметил попадание в число топовых услышанных тем образования и здравоохранения. "Именно эта проблематика вызвала наибольшую эмоциональную реакцию, – сказал Мамонов. – Очевидно, это свидетельство попадания президента в общественный запрос".

Опрос был проведен ВЦИОМом 3-4 декабря в 130 населенных пунктах 46 регионов. В исследовании приняли участие 1600 человек.

Шоу-бизнес в Telegram