Столичная больница №79 имени Сергея Юдина вполне могла бы претендовать на звание лучшего учреждения здравоохранения города. Для этого есть все основания, если бы не один фактор, который, несмотря на усилия врачей, медсестер и санитаров, не позволяет говорить о высоком качестве предоставляемых услуг.
Если просмотреть специализированные форумы, где пациенты оставляют отзывы о лечебных учреждениях, о больнице №79 складывается вполне приятное впечатление. Те, кто в ней лечился, отмечают компетентность и вежливое обращение медперсонала, их вполне устраивает состояние здания и палат. Но есть существенный минус.
Негативные отзывы о качестве и количестве еды в больнице №79 не редкость.
Зачастую гневные комментарии о пище соседствуют со словами благодарности в адрес медицинского персонала.
Через три года больница имени Юдина отметит 90-летие. Было бы неплохо сделать подарок пациентам и организовать достойное питание, пишут интернет-пользователи. Более того, уверены они, взявшись за дело серьезно, можно быстро улучшить качество еды. И совсем не обязательно ждать наступления торжественной даты. А примеров того, как другие московские больницы стали лидерами по качеству оказания услуг, в избытке.