Студенты поддерживают День народного единства

Фото: Антон Новодережкин/ТАСС
Центр студенческой социологии подвел итоги опроса учащихся вузов страны, посвященного празднованию Дня народного единства. Выяснилось, что 70% респондентов знают, какое историческое событие отмечается 4 ноября, и почти столько же (65%) заявили, что поддерживают этот государственный праздник.

Социологическое исследование проводилось в дни "Российской студенческой недели", которая охватила 27 регионов страны. Участниками опроса стали около трех тысяч юношей и девушек из числа участников форума.

Согласно результатам, почти четверть (23%) респондентов сказали, что с удовольствием и по личной инициативе участвуют в праздничных мероприятиях 4 ноября.  В то же время 69% ответили, что участия в мероприятиях, проводимых в День народного единства, не принимают.

Больше всего поддерживают празднование Дня народного единства студенты из Нижнего Новгорода (78%), Астрахани (84%), Саратова (74%) и Симферополя (60%). Самый же низкий показатель – 46% – был зафиксирован среди учащихся вузов Калининграда.

Большинство опрошенных студентов из Астрахани (78%), Кемерово (60%), Саратова (53%) ответили, что принимают участие в мероприятиях 4 ноября. Наименее активными по результатам опроса оказались учащиеся из Новосибирска (8%).


В Центре студенческой социологии прокомментировали результаты исследования. "Сегодня уровень осознанности среди молодежи очень высок: происходит консолидация общества, на первый план сегодня выходят понятие "мы", общее чувство сплоченности и единства, – подчеркнули там. – Сегодня 4 Ноября не является формальным праздником, мы все больше вкладываем в этот праздник эмоции, которые вызваны у нас чувством единения, патриотизма и сплоченности перед внешними и внутренними вызовами".

Первый всероссийский форум студенческой молодежи "Российская студенческая неделя" проходил с 17 по 21 октября 2016 года. Цель мероприятия – узнать интересы и потребности студентов, об их инициативах, проблемах и путях их решения. Центр студенческой социологии является проектом агентства студенческих коммуникаций "Кампус".

Шоу-бизнес в Telegram