В 57-ой городской больнице имени Плетнева работают более двух тысяч высококвалифицированных специалистов. В Сети можно найти много лестных отзывов о профессионализме врачей этого лечебного учреждения. К примеру, на одном из медицинских форумов бывшая пациентка больницы, Ирина Ярова, пишет: "Благодарю все отделение эндокринологии за высокий профессионализм в работе с трудными пациентами. Всего за 10 дней улучшили здоровье, показатели сахара выровняли".
Пишут бывшие пациенты и о слаженной работе медсестер, санитарок и врачей, и о том, как эта работа влияет на лечение и настроение пациента.
"Здесь перестаешь бояться и начинаешь верить, что еще не конец, что надо слушать и слышать врачей, бороться и жить!", – написала пациентка онкогинекологического отделения Ирина Короткова.
Однако в последнее время встречается все больше негативных комментариев относительно качества питания в 57-ой больнице. Бывшие пациенты больницы пишут: "То, что тут зовется едой, можно, а точнее нужно съедать и глотать очень быстро, чтобы не успеть распробовать, какую гадость ты ешь".
Очевидно, что вопрос лечебного питания особенно важен при выздоровлении. И, находясь в больнице, пациенты должны получать полноценную и сбалансированную пищу. Не говоря уже о специальных диетах, которые назначают, к примеру, при заболеваниях желудка. Но подобрать правильный рацион из-за его дороговизны бывает непросто.
Между тем, в больнице № 57 меню одинаково для всех пациентов, в то время как большинство из них нуждаются в индивидуально подобранной диете. Питание больных организовывают медицинские работники и сотрудники пищеблока, которые готовят пищу согласно порционному требованию, составленному главной медицинской сестрой. Никаких проблем при таком установившемся порядке, вероятно, быть не должно. Но, по словам главных потребителей услуг больницы – ее пациентов, на практике организация лечебного питания в ГКБ № 57 не соответствует даже минимальным стандартам.