"Росатом" признан компанией года

Кадр youtube.com
Госкорпорация завоевала престижную премию "Лидер конкурентных закупок – 2016". "Росатом" стал победителем в номинации "Компания года в области конкурентных закупок". В этом году на победу в девяти номинациях претендовали 244 компании, проекты которых оценивали 42 независимых эксперта Общественного совета.

Для компаний-заказчиков было предусмотрено три номинации: "Лидер инноваций закупочной деятельности", "Экономическая эффективность закупочных операций" и "Лучшая система работы с поставщиками". Госкорпорация "Росатом" подала заявки на каждую из них.

Инновационным проектом, представленным на суд экспертов, стал новый способ закупки – "Электронный магазин". В настоящее время он уже апробируется несколькими предприятиями атомной отрасли на площадке "Росэлторг".

В номинации по экономической эффективности были представлены проекты, реализуемые "Росатомом" в рамках категорийного управления закупками. А за право называться лучшей системой работы с поставщиками боролись механизмы в системе закупок атомной отрасли, направленные на увеличение их эффективности.

Эксперты премии во всех трех номинациях присвоили системе закупок "Росатома" наивысшие баллы. В результате Общественный совет принял практически единогласное решение – присудить госкорпорации премию в номинации "Компания года в области конкурентных закупок".

По словам председателя совета премии, главы B2B-Center Александра Бойко, в этом году заявок на участие в конкурсе было очень много. "Каждая из них содержит интересные качественные кейсы по теме закупок. С каждым годом выбирать победителей все труднее", – подчеркнул он.

При этом Бойко отметил: "То, что показывает "Росатом", – это не просто высокий уровень, это то, что позволяет другим участникам учиться. Скоро из таких кейсов, как у "Росатома" и ряда других компаний, мы сможем написать самый лучший учебник по тому, как правильно организовать закупки".

Напомним, премия "Лидер конкурентных закупок" была учреждена в 2012 году с целью привлечения внимания к наиболее значимым проектам в области закупок и поставок. Ежегодно участниками конкурса становятся сотни крупнейших компаний России, в том числе представители телекоммуникационного рынка, производственной сферы, добывающей и перерабатывающей промышленности.

Шоу-бизнес в Telegram