Для компаний-заказчиков было предусмотрено три номинации:
"Лидер инноваций закупочной деятельности", "Экономическая эффективность
закупочных операций" и "Лучшая система работы с поставщиками". Госкорпорация
"Росатом" подала заявки на каждую из них.
Инновационным проектом, представленным на суд экспертов, стал новый способ закупки – "Электронный магазин". В настоящее время он уже апробируется несколькими предприятиями атомной отрасли на площадке "Росэлторг".
В номинации по экономической эффективности были представлены проекты, реализуемые "Росатомом" в рамках категорийного управления закупками. А за право называться лучшей системой работы с поставщиками боролись механизмы в системе закупок атомной отрасли, направленные на увеличение их эффективности.
Эксперты премии во всех трех номинациях присвоили системе закупок "Росатома" наивысшие баллы. В результате Общественный совет принял практически единогласное решение – присудить госкорпорации премию в номинации "Компания года в области конкурентных закупок".
По словам председателя совета премии, главы B2B-Center Александра Бойко, в этом году заявок на участие в конкурсе было очень много. "Каждая из них содержит интересные качественные кейсы по теме закупок. С каждым годом выбирать победителей все труднее", – подчеркнул он.
При этом Бойко отметил: "То, что показывает "Росатом", – это не просто высокий уровень, это то, что позволяет другим участникам учиться. Скоро из таких кейсов, как у "Росатома" и ряда других компаний, мы сможем написать самый лучший учебник по тому, как правильно организовать закупки".
Напомним, премия "Лидер конкурентных закупок" была учреждена в 2012 году с целью привлечения внимания к наиболее значимым проектам в области закупок и поставок. Ежегодно участниками конкурса становятся сотни крупнейших компаний России, в том числе представители телекоммуникационного рынка, производственной сферы, добывающей и перерабатывающей промышленности.