Флешмобы поборются с пьянством

Фото: GLOBAL LOOK press
Росалкогольрегулирование готовит широкомасштабную антиалкогольную компанию, стоимость которой составит более, чем два миллиарда рублей. Она предполагает активное распространение вирусных роликов в соцсетях, раздачу листовок и тематические флешмобы.

Росалкогольрегулирование подготовило и направило в правительство концепцию широкомасштабной антиалкогольной социальной кампании на 2015–2016 годы, сообщают "Известия". Реализацию этого проекта ведомство оценило в 2,3 миллиарда рублей.

Как говорится в документе, целью компании является "снижение потребления алкоголя гражданами Российской Федерации за счет борьбы со злоупотреблением алкоголем и повышения культуры потребления алкогольной продукции". Население будут агитировать против пьянства с помощью слоганов: "Знай свою меру!" и "Пей разумно!".

Антиалкогольная компания рассчитана на водителей, молодых людей в возрасте от 14 до 21 года, женщин детородного возраста, людей с алкогольными проблемами, а также родителей и детей. На водителей ведомство предлагает воздействовать с помощью "страшилок" и напоминаний про ответственность. Женщин репродуктивного возраста также предлагается запугивать "страшилками", но с добавлением "профилактики". На молодежь будут влиять, предлагая альтернативные способы времяпрепровождения. Для родителей с детьми в рамках соцкампании предложены стратегии воздействия "ответственность" и "профилактика".

Кроме того, Росалкогольрегулирование придумало и нестандартные способы продвижения компании – антиалкогольные флешмобы, видеоблоги, стрит-арт, а также проведение компаний в соцсетях. Кроме того, документ предусматривает и организацию новых проектов под названиями: "Рожай от трезвого!", "Друзья или собутыльники? Сделай правильный выбор!", "Не пей – козленочком станешь", "Удар по печени", "Мысли трезво!", "Трезвое большинство".

Некоторые эксперты посчитали, что запрошенная ведомством сумма в 2,3 миллиарда рублей слишком велика. По их мнению, лучше развивать культуру потребления, чем тратить такие деньги на призывы не пить. Некоторые аналитики считают, что в целевую аудиторию стоит включить мужчин-бизнесменов, которые также частенько злоупотребляют спиртным.

ДНИ в Telegram