В России будут продавать "Печальку

Фото: Дни.Ру
Компания "Вимм-Билль-Данн" зарегистрировала в России новый бренд "Печалька". Под новым названием крупный игрок отечественного рынка собирается продавать продукты питания, безалколольные напитки и даже памперсы.

Известнейший российский производитель молочных продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" (ВБД) решил зарегистрировать в России товарный знак с необычным названием. Для того, чтобы двигаться в ногу со временем и угодить современной молодежи производитель придумал новый бренд "Печалька", посвященный популярному интернет-мему.

При этом, производитель решил дать столь необычное имя не какому-то определенному товару, а практически всей производимой продукции. В связи с этим, на российских прилавках в ближайшее время можно будет увидеть минеральную воду, лекарственные леденцы, детское питание, сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, молоко, кумыс, сгущенку, кефир, молочные коктейли, масло, ряженку, сметану, сыры, газировку, квас, соки и даже подгузники "Печалька".

В компании ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания", которая принадлежит американской корпорацией PepsiCo подтвердили, что такой необычный бренд действительно регистрируется по нескольким классам товаров., но от дальнейших комментариев отказались, сообщают "Известия". "Раскрыть какие-либо подробности наших планов мы сейчас не готовы", – сказал представитель компании.

Отметим, что, оказывается, зарегистрировать подобный бренд, даже со странным названием совсем не сложно. По словам патентного поверенного Вадима Ускова из "Усков и партнеры", у компании ВБД не должно возникнуть проблем с "Печалькой". "Достаточно взглянуть на аналогичный пример: в мае был зарегистрирован похожий бренд "Печальки", принадлежащий питерской компании "Традиция", под этим товарным знаком также продаются продукты питания – мармелад, желе, конфеты, шоколад и другие сладости", -пояснил Усков.

Несмотря на то, что с регистраций товарного знака проблем может не возникнуть, специалисты считают, что подобный бренд вряд ли станет успешным. По мнению экспертов, вне зависимости от того, какой именно товар ВБД решится производить и реализовывать, у "Печальки" будет короткая, но веселая жизнь – бренды-мемы и схожие с ними по характеру маркетингового продвижения товарные знаки крайне редко приносят владельцам прибыль. "Вообще не понимаю, что можно продавать под брендом "Печалька". Оно, мне кажется, не подходит для товаров и услуг, – заявил енеральный директор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц.

ДНИ в Telegram