Руководитель общественной организации "За безопасность" Дмитрий Курдесов обратился к Госдуме с просьбой внести некоторые поправки в закон "О рекламе". Общественник предлагает запретить крупноформатную рекламу, на которой изображены люди в одном нижнем белье, сообщают "Известия". Курдесов считает, что подобные билборды, висящие в метро, на улице, на общественном транспорте повышают риск ДТП, а также провоцируют ранний интерес детей к сексу.
"Реклама кружевного женского белья отвлекает водителей автомобилей от дороги. Также наши эксперты установили, что такая афиша негативно влияет на детей и подростков – происходит растлевающее информационное давление", – говорится в обращении к Госдуме. В комитете Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей поддержали эту инициативу, но усомнились в ее эффективности, считая, что подобную рекламу дети все равно увидят в интернете. Юристы считают, что новые поправки можно будет внести в статью "Общие требования к рекламе" соответствующего федерального закона. Кроме того, по мнению экспертов, билборды вдоль крупных магистралей вообще следует запретить, поскольку они создают потенциальную угрозу для водителей.
Эксперты-психологи также согласны, что такая инициатива оправдана. По их мнению, нижнее белье следует рекламировать только в специализированных журналах с маркировкой 16+. Специалисты уверены, что полуобнаженные модели действительно могут спровоцировать преждевременный интерес ребенка к сексуальным отношениям.