"Думаю, что наша продукция будет очень интересна европейской аудитории", – заявил менеджер проекта Владислав Дорошенко. Он уверен, что на Оксфорд стрит в Лондоне перед магазином могли бы сформироваться очереди.
Другим приоритетным направлением работы бренда станет импортозамещение: до недавних пор некоторые элементы для фирменной одежды "Армия России" закупалась за рубежом, теперь от этого хотят отказаться. "Некоторые закупки мы делали за границей, но сейчас мы от этого будем полностью отказываться", – цитирует его РИА Новости.
В День России, 12 июня, флагманские магазины одежды и аксессуаров "Армия России" открылись в Москве и Санкт-Петербурге. Концепция новых магазинов рассчитана на людей, ведущих активный образ жизни и разделяющих традиционные ценности. Помимо дизайна "милитари" "Армия России" предложит качественную обувь и одежду в свободном стиле. Интересно, что гражданская продукция "Армии России" будет проходить те же испытания на износоустойчивость в агрессивных средах, что и продукция военного назначения.