На что россияне тратят время

Фото: GLOBAL LOOK press
Данные статистики четырех крупных российских компаний легли в основу исследования соотношения продуктивного и непродуктивного времени работы. Выяснилось, что в среднем около 36% рабочего времени сотрудники тратят на развлечения в Сети.

Исследователи выяснили, какие сайты больше других отвлекают россиян от работы, и по каким дням недели сотрудникам сложнее всего сосредоточиться на выполнении служебных обязанностей. Кроме того, установлено, представители каких профессий любят "сачковать" больше остальных.

Согласно статистике, собранной специалистами компании "Инфомаксимум", за последний квартал 2014 года сотрудники тратят около 36% рабочего времени на посещение интернет-ресурсов, не связанных с их работой. При этом если работник знает, что за его деятельностью следит автоматизированная система, время сокращается до 13%. Если сотрудник работает внеурочно, нецелевая активность все равно поднимется с 13 до 20%.

Больше всего времени в развлекательном сегменте интернета сотрудники проводят в популярной социальной сети "ВКонтакте", передает Russia Today. Второе место занимают онлайн-игры, а третье поделили интернет-доска объявлений "Авито" и видеохостинг YouTube.

Больше всего россияне ленятся в начале и в конце рабочей недели. При этом на "раскачку" в понедельник сотрудник может затратить от 20 минут до четырех часов рабочего времени. Некоторым, впрочем, не хватает для этого и целого дня, поэтому нормально работать они начинают только со вторника.

В стандартный рабочий день время, потраченное сотрудником непродуктивно, в среднем составляет 18%. Однако в праздничный или выходной день картина меняется, и вместо работы человек предпочитает погрузиться в онлайн-игры или общение на 26% времени, предназначенного для работы.

Самыми непродуктивными отделами оказались юридический, бухгалтерия и отдел маркетинга. Так, 22% сотрудников регулярно опаздывают, а 23% стабильно уходят с работы раньше.

Шоу-бизнес в Telegram