Изображение головы украинского олигарха Коломойского появится на логотипе киевских кофеен. Картинка будет сопровождаться фразой "Кофе идешь пить?", сказанной олигархом и ставшей мемом в Сети.
У пользователей Сети набирает популярность мем, связанный с личностью бизнесмена Игоря Коломойского и событиями у центрального офиса "Укрнафты". Изображение крайне простое и
похоже на вывеску известной кофейни, однако на ней красуется не кто иной, как скандально известный украинский олигарх. В зеленом кружке изображено лицо Игоря Коломойского и надпись "Кофе идешь пить?". Мем появился в интернете совсем недавно, сразу после того, как в Сеть попало видео, на котором народный депутат Мустафа Найем интересуется у Коломойского, что губернатор делает у здания "Укрнафты", которое обносят забором и окружили вооруженные люди, а тот
приглашает его на кофе. И так несколько раз. Автор логотипа Игорь Ревенко рассказал, что на подобное творчество его вдохновило то самое видео. "Листал ночью Facebook и наткнулся на видео. Потом увидел шутки в Сети и решил пошутить сам – тут же нарисовал логотип. Запостил его в Facebook. Сначала пост набрал лайков 30", – цитируют креативщика Вести.Ua.
Молодой человек уточнил, что его рисунок стал набирать популярность и появился практически во всех социальных сетях. "Несколько знакомых написали мне, что хотели бы иметь чашку с таким логотипом, а Мустафа написал в Facebook, что придет в футболке с принтом "Кофе идешь пить?" на первое собрание правления "Укрнафты", как только предприятие вернут под контроль государства", – отметил Ревенко. Изображение Коломойского действительно вызвало всплеск эмоций в интернете, многие даже предположили, что
это творение вполне может появиться на улицах украинской столицы в качестве вывески для кофеен. Однако сам создатель творения не спешит продавать авторские права. Молодой человек сначала решил подзаработать на голове Коломойского. Ревенко создал промосайт по продаже чашек с этим логотипом, одна штука стоит 79 гривен (189 рублей). "Уже делаем вторую партию – тоже 50 штук, но я думаю, что придется еще дозаказывать, заказы поступают каждый час – в основном из Киева, но есть и из Одессы, Днепропетровска, Запорожья и даже Канады", – рассказал он. Ревенко
рассматривает возможность делать стикеры с логотипом для мобильных кофеен.