ОНФ снизит смертность на дорогах

Фото: GlobalLookpress
Программа по выполнению задачи, поставленной президентом (по снижению смертности на дорогах России), требует перезагрузки, уверены активисты Общероссийского народного фронта. Те меры, которые принимаются на данный момент, несмотря на объемы финансирования, оказываются недостаточно эффективными для того, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки.

Исполнение указа президента России Владимира Путина о снижении смертности на дорогах находится под угрозой срыва, констатируют в Общероссийском народном фронте. Анализ показывает, что меры, принимаемые для совершенствования государственной политики в сфере здравоохранения, не дают ожидаемых результатов.

Смертность в результате ДТП остается на очень высоком уровне, несмотря на шаги правительства. "В самое ближайшее время мы представим подробный доклад о состоянии дел с исполнением поручения президента рабочей группе ОНФ "Общество и власть: прямой диалог" для привлечения внимания к проблеме самого широкого круга заинтересованных лиц, для выработки мер по повышению усилий для достижения показателей майского указа Владимира Путина в этой сфере", – цитирует пресс-служба руководителя центра ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов президента России "Народная экспертиза" Николая Николаева.

В указе Владимира Путина говорится о необходимости снизить действие ряда наиболее опасных факторов, которые влияют на уровень смертности в стране. Так, поставлена задача уменьшить к 2018 году смертность в результате дорожно-транспортных происшествий до 10,6 случая на 100 тысяч человек. При этом в 2014 году этот показатель находился на отметке 18,69.

"Следует признать, что ни принимаемые меры, ни впечатляющие размеры выделяемых средств не дают ожидаемого эффекта. То, что выполнение указа президента оказывается под угрозой срыва, мы считаем недопустимым. С нашей точки зрения, чтобы сдвинуть проблему с мертвой точки, нужны свежие, нестандартные решения. Программа выполнения задачи, поставленной президентом по снижению показателей смертности на дорогах, требует перезагрузки", – подчеркнул Николай Николаев.

Так, в соответствии с официальной статистикой ГИБДД, в 2011 году число погибших в дорожно-транспортных происшествиях составило 27 тысяч 953 человека, в 2012-м – 27 тысяч 991, а в 2013-м – 27 тысяч 25 человек. "Да, цифры показывают небольшое снижение числа погибших, но эта динамика находится в границах статистической погрешности. Движение такими темпами ставит под угрозу выполнение поручения президента", – отметил Николаев.

При этом на реализацию программы с сомнительной эффективностью выделяются немалые средства. Объем финансирования федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" составлял более 47,7 миллиарда рублей. Предполагаемый объем финансирования, необходимый для этой программы на 2013-2020 годы, – более чем 33,7 миллиарда рублей.

ДНИ в Telegram