Главная цель национальной премии "Компания года" – формирование позитивного имиджа России и российского бизнеса, отмечается в сообщении организаторов. Кроме того, премия призвана способствовать популяризации достижений компаний-участников, расширению связей с российскими и иностранными партнерами, взаимопроникновению передовых технологий ведения бизнеса, привлечению инвестиций в перспективные отрасли российской экономики, созданию деловой репутации и повышению авторитета отечественных компаний.
В этом году алгоритм выбора победителей премии будет выглядеть следующим образом. На первом этапе будет сформирован рейтинг Топ-10 претендентов по каждому блоку категорий. На втором этапе будут определены номинанты. Оргкомитет проводит анкетирование членов экспертного совета, которые выбирают самые яркие, на их взгляд, компании за прошедший год по каждой номинации из представленных рейтингов.
Премия "Компания года" ведет свою историю с конца 90-х годов ХХ века. Это уникальное мероприятие для российского делового сообщества, которое одновременно является ярким светским событием в деловой жизни страны и общественной акцией, подводящей итоги бизнес-года.
Прием заявок на соискание премии проходит до 20 апреля 2015 года.