Россия готовится запретить Boeing 737

Фото: GLOBAL LOOK press/Christoph Schmidt
Межгосударственный авиационный комитет отозвал сертификаты у двух модификаций самолетов Boeing 737. В связи с этим, 6 ноября в Росавиации состоится совещание с участием авиаперевозчиков, которые используют этот тип лайнеров.

Межгосударственный авиационный комитет отозвал сертификаты у двух модификаций самолетов Boeing 737 – Classic и NG, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в одной из авиакомпаний. В Росавиации подтвердили, что уведомление поступило в агентство по электронной почте.

"Оригинального экземпляра у нас нет. Тем не менее мы видим необходимость оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию, поэтому завтра в Росавиации состоится совещание с участием авиакомпаний-эксплуатантов Boeing 737, председателя МАК Татьяны Анодиной и председателя Авиационного регистра МАК Владимира Беспалова", – сообщили в ведомстве.

Как заявили в МАК, сертификаты на самолеты Boeing 737 должны быть приостановлены до получения совместного уведомления авиавластей России и США о надежности лайнеров, сообщает Russia Today. По некоторым данным, МАК и Федеральная авиационная администрация США больше года обсуждали проблему безопасности системы управления рулем высоты, однако ни к какому выводу так и не пришли.

Из Boeing-737 серии NG (Next Generation), в частности, полностью состоит парк лоукостера "Победа", принадлежащего "Аэрофлоту". В авиапарке самого "Аэрофлота" насчитывается 12 самолетов Boeing 737. У компании S7 – 13 лайнеров такого типа. Подконтрольная S7 "Глобус" осуществляет перелеты исключительно на 13 Boeing 737 NG. В авиапарк Utair входят 32 Boeing 737-500, 12 Boeing 737-800 и шесть Boeing 737-400. У "Трансаэро", прекратившей полеты 26 октября, было 47 самолетов Boeing 737.

Шоу-бизнес в Telegram