В Москве появилось "детское такси"

Фото: пресс-служба "Яндекса"
Сервис по заказу такси "Яндекс.Такси" добавил новые возможности для пассажиров с детьми, которые серьезно облегчат совместные поездки на наемном транспорте. В дополнение к детским сиденьям партнерских таксопарков компания закупила более тысячи детских кресел, а также классифицировала уже имеющееся оборудование.

Из-за серьезной конкуренции среднее время подачи такси в Москве стремительно сокращается. Еще несколько лет назад нормальным считалось ждать автомобиль 40 минут, сегодня для пользователей сервиса "Яндекс.Такси" это время составляет пять минут. Добиться такого показателя удалось в том числе благодаря широкой сети водителей: к сервису подключены порядка 30 тысяч машин.

Однако если человек хочет заказать такси с такой дополнительной опцией, как детское кресло, то время ожидания увеличивается в два-три раза, поскольку им оборудована не каждая машина. При этом спрос на детские кресла в городе находится на стабильно высоком уровне. "За прошлый месяц мы выполнили 35 тысяч заказов с детским креслом, но мы оцениваем спрос в 3,5 раза больше", – рассказала руководитель группы маркетинга "Яндекс.Такси" Дарья Золотухина.

Кроме того, существует проблема классификации детских кресел. Для детей разных возрастов необходимо разное оборудование. Зачастую водители такси покупают бустер – автомобильное сиденье, которое подходит для детей от пяти до 12 лет, и при выезде на заказы с малышами от девяти месяцев неизбежно возникают проблемы.

Ответом на все эти трудности стал новый проект "Яндекс.Такси" – "Детское такси", презентация которого состоялась в Центре детской дорожной безопасности Junior Campus. "Мы в первую очередь делаем хороший сервис для клиентов. Это те необходимые минимальные меры, которые обязательны для того, чтобы делать хороший качественный сервис для наших пользователей", – рассказала корреспонденту Дней.Ру Дарья Золотухина.

Прежде всего сервис занялся классификацией детских автомобильных кресел и бустеров, которые уже есть у водителей. Теперь при заказе автомобиля клиент может выбрать, какое именно оборудование ему требуется – для ребенка от девяти месяцев до двух лет, от двух до пяти лет или от пяти до 12 лет.

Число автомобилей с детскими креслами возросло за счет того, что сервис самостоятельно приобрел новое оборудование. "Мы закупили более тысячи качественных и безопасных детских кресел компании Cybex. Это кресла-трансформеры, которые подходят под все три возрастные категории", – подчеркнула Дарья Золотухина.

Для своих водителей компания приобрела модель Aura-Fix. "Это автокресла группы "один – два – три", для детей от девяти месяцев до 12 лет. Автокресло уникальное, потому что здесь используется запатентованный столик безопасности Cybex, который не ограничивает движения ребенка в автокресле и при этом обеспечивает максимальную безопасность", – рассказал официальный представитель компании – производителя детских кресел в России Армен Саркисян.

"Благодаря тем мерам, которые мы успели сделать к запуску этого проекта, детские сиденья сейчас есть в каждой второй машине, а срок подачи машины сократили до пяти–семи минут. Классный бонус: теперь у нас доплата за детское кресло составляет 100 рублей – это в два раза ниже, чем обычная рыночная стоимость за детское кресло", – отметила руководитель группы маркетинга "Яндекс.Такси".

Помимо прочего, к машинам с детскими креслами предъявляются дополнительные требования. К работе будут допускаться только водители с высоким рейтингом, а служба контроля качества будет регулярно проверять исправность и чистоту кресел. В дальнейшем число машин с детскими сиденьями будет увеличено, что сделает сервис еще удобнее и доступнее.

Шоу-бизнес в Telegram