Канделаки опозорилась с логотипом за 15 млн

Тина Канделаки. Фото: instagram.com/tina_kandelaki
Глава Троицка не оценил предложенный компанией Тины Канделаки логотип Новой Москвы. А один из экспертов-дизайнеров и вовсе сравнил это творение с куском "расчлененного мяса" и ржавой гранатой.

Глава администрации городского округа Троицк Владимир Дудочкин не оценил логотип Новой Москвы, который предложило агентство Тины Канделаки. "Если бы, допустим, было голосование в "Активном гражданине", не могу сказать, что я бы проголосовал за", ? цитирует его "Русская служба новостей". Глава Троицка предположил, что идея логотипа состоит в совмещении природы и промышленных объектов. "Там кирпич ? это как бы объекты промышленные, жилищные, научные. Цветы – это цветы, зелень – это лес, вот так я понимаю это все. Я так понимаю, что здесь акцент сделан на совмещение природы и вот этой среды проживания", – сказал Дудочкин. В то же время он отметил, что не может сказать, понравится ли творение компании "Апостол" жителям Новой Москвы, поскольку его просто не с чем сравнить. Графический дизайнер, доцент Высшей школы экономики Павел Родькин также не понял высокой художественной задумки известного агентства. "Логотип напоминает что-то среднее между расчлененным куском мяса и ржавой гранатой-лимонкой. Так что впечатление на самом деле очень скорбное – и с точки зрения эмоционального восприятия, и с точки зрения дизайна", ? отметил он.
Эксперт заявил, что выполнение заказа на таком уровне говорит либо о недостаточно слаженной работе команды агентства, либо о халатном отношении к проекту. В соцсетях странный логотип также вызвал недоумение. "Второй талант Канделаки – выдать за результат годичной работы дизайнерского агентства ночную халтуру фрилансера средней руки", – написал один из блогеров. Ранее компания Тины Канделаки "Апостол" представила логотип Новой Москвы. На создание бренда коммуникационное агентство потратило 15 миллионов рублей.

ДНИ в Telegram