"Калашников" отказался от Сигала

Стивен Сигал. Фото: GLOBAL LOOK press
Российский концерн "Калашников" решил не заключать рекламный контракт со звездой Голливуда Стивеном Сигалом. В условиях прекращения продаж в США продукции концерна из-за санкций использование американского актера в рекламе сочли нецелесообразным.

Российский концерн "Калашников" решил не заключать рекламный контракт со звездой Голливуда Стивеном Сигалом. В условиях прекращения продаж в США продукции концерна из-за санкций использование американского актера в рекламе сочли нецелесообразным.

Однако пересмотреть планы "Калашников" решил не только из-за экономических ограничений. "На данный момент мы не планируем привлекать Стивена Сигала в качестве бренд-амбассадора. Сейчас мы находимся на финальном этапе формирования нового бренда, и мы большее внимание уделяем содержательной части", – рассказали в пресс-службе компании.

Добавим, переговоры российского концерна со Стивеном Сигалом велись в начале этого года. Тогда предполагалось, что голливудская звезда в роли рекламного лица знаменитого оружейного бренда укрепит его позиции в Соединенных Штатах – на тот момент на основном рынке сбыта продукции "Калашникова". "Дальше разговоров дело не пошло: никаких предварительных соглашений и контрактов мы так и не заключили. Во время посещения Стивеном Сигалом стенда "Калашникова" на выставке "Оборонэкспо-2014" в августе тема рекламного сотрудничества не поднималась", – цитирует представителей компании газета "Известия".

Представители "Калашникова" не исключают возможности привлечения нового рекламного лица с учетом смещения рынков сбыта в сторону стран Азии, Африки и Латинской Америки. Однако о конкретных претендентах речи пока не идет. В ноябре компания планирует запустить новый бренд.

ОАО "Концерн "Калашников" создано в 2013 году на базе ОАО "Ижевский механический завод" и ОАО "НПО "Ижмаш", входит в структуру корпорации "Ростех". В июле этого года США ввели санкции, замораживающие поставки продукции концерна в Соединенные Штаты. Это значительно отразилось на экспортной политике компании. США на тот момент являлись для нее основным рынком сбыта.

Шоу-бизнес в Telegram