Управление расследования авиационных происшествий Великобритании (AAIB) изучило записи переговоров пилота Boeing 777 и неустановленного члена экипажа с диспетчером. Предварительные данные расшифровки бортовых самописцев свидетельствуют об "отсутствии внештатной ситуации" во время полета.
Последним зафиксированным разговором в кабине стал разговор экипажа с наземными службами авиаконтроля. Вместе с тем "к настоящему моменту удалось установить, что последний голос, прозвучавший в эфире, не принадлежал пилоту". "Одновременно ничего не указывает на то, что пилоты заметили либо почувствовали что-то", – отметил источник, не приводя более никаких деталей расследования. На следующей неделе могут быть оглашены некоторые предварительные детали случившегося. До сих пор неизвестно, сумели ли международные эксперты получить от украинской стороны запись разговоров диспетчеров с разбившемся лайнером, пишет газета New Sunday Times.
Ранее эксперты обнаружили на фюзеляже малайзийского Boeing следы от пуль. Возможно, что это следы от крупнокалиберного пулемета. Об этом рассказал сотрудник ОБСЕ Майкл Бочуркив – он был одним из первых, кто прибыл на место трагедии. По словам представителя ОБСЕ, подобных следов он больше нигде на обломках не видел. Тем временем на место крушения малайзийского Boeing на востоке прибыл 101 эксперт международной миссии. На месте катастрофы ведется работа по исследованию территории, где находятся обломки авиасудна.
До этого четыре дня подряд эксперты не могли проехать к месту крушения, однако 31 июля им удалось "проложить" путь в объезд. Ранее первая группа из более чем 60 экспертов, в том числе из Нидерландов и Австралии, а также сотрудников ОБСЕ прибыла на место крушения самолета.
"Хочу отметить, что именно сегодня в полном составе – это 101 эксперт – попали на место падения самолета в результате его сбития. Там проводится, на этом месте, специальная работа по исследованию территорий, где находятся обломки самолета", – сообщил вице-премьер Украины Владимир Гройсман.