Ветераны возмущены дизайном пива

Фото: suninterbrew.ru

Производитель пива "САН ИнБев" выпустил серию банок с изображением героев Великой Отечественной войны. Сомнительный маркетинговый ход сразу вызвал шквал негодования ветеранов.

Серия пивных банок и бутылок, произведенная к грядущему празднику, якобы должна напомнить гражданам России о подвигах защитников Отечества. На них производитель повествует четыре реальные истории из жизни героев Великой Отечественной войны. Например, в одном из рассказов говорится о побеге солдата из концлагеря на самолете противника.

Однако у самих участников войны подобный "патриотизм" вызвал гнев. Они предложили бойкотировать продукцию компании "САН ИнБев", которая поступит в продажу в начале мая, сообщают LifeNews.

"Это оскорбление! – прокомментировал ситуацию Геннадий Павлов, председатель Омской городской общественной организации "Совет ветеранов и пенсионеров". – Разве можно размещать там героев? С них иконы нужно писать. Человек выпьет банку пива, выбросит ее в канаву. Следом ее подберет бомж... Общался с ветеранами. Все возмущены. Если хотите пропагандировать героев, выпустите специальный выпуск газеты, повесьте баннеры".

Концепция, объединяющая дизайн коллекционных банок и бутылок, является продолжением масштабной кампании "Россия, которой гордимся", запущенной фирмой "САН ИнБев". Основная задача этой акции – популяризация героев страны.

В прошлом году компания также выпустила коллекционную партию "Победа, которой гордимся" с рассказами о сражениях Великой Отечественной. Часть средств, вырученных с продажи, перечислялась в Фонд поддержки военных памятников в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Волгограде и Нижнем Новгороде.

Шоу-бизнес в Telegram