"Калашников" прекратил работу с США

Фото: kalashnikovconcern.ru
Контракт на поставку оружия в США и Канаду, который был подписан в начале 2014 года, приостановлен. На данный момент ни одного автомата в его рамках не было отправлено.

Контракт был приостановлен по инициативе США и Канады. Договоренности предусматривали поставку от 80 тысяч до 200 тысяч единиц оружия.

Компания Russian Weapon Company (RWC) получила эксклюзивное право в течение пяти лет поставлять в США и Канаду спортивно-охотничье оружие марок Izhmash и Baikal предприятий "Калашникова". По контракту концерн должен осуществлять сервисное и гарантийное обслуживание изделий.

Однако в июле этого года Вашингтон ввел санкции в отношении ряда российских оборонных и сырьевых компаний. В санкционный список попал, в частности, "Калашников", поэтому реализация контракта подвисла, пишет РИА Новости.

Накануне концерн "Калашников" представил новый бренд, который должен помочь производителю стрелкового оружия эффективно продвигать свою продукцию и за рубежом. Ребрендинг был проведен с сохранением ключевой идеологии и исторического наследия. Кроме того, под брендом "Калашников" предполагается выпустить серию одежды для стрелкового спорта и охоты, а также аксессуары для охоты и активного образа жизни, например ножи.

В рамках ребрендинга были обновлены продуктовые бренды боевого оружия "Калашников", охотничьего оружия "Байкал" и спортивного "Ижмаш". Концерн также модернизирует производство и модельный ряд, укрепляет позиции на существующих рынках сбыта и выходит на новые.

"Автомат Калашникова – это один из российских символов, действительно узнаваемых в мире. Графическим воплощением этого бренда можно гордиться так же, как конструктивным и визуальным решениями его реального прототипа, – отметил генеральный директор концерна Алексей Криворучко. – Ребрендинг стал символом давно назревших перемен в организации бизнеса и изменений в продуктовой линейке. Он отражает главные принципы концерна – надежность, ответственность и технологичность. Уверен, что, постоянно работая над качеством продукции, повышая эффективность производства и расширяя рынки сбыта, мы не только сохраним, но и приумножим легендарную славу мирового бренда "Калашников".

"Калашников – это легендарное оружие, известное по всему миру. Для нашей страны калашников является одним из национальных символов. Поэтому мы с гордостью и одновременно c пониманием лежащей на нас ответственности реализовали ребрендинг концерна. Мы поставили перед собой задачу превзойти лучшие аналоги ведущих оружейных компаний мира, однако при этом старались действовать максимально аккуратно и консервативно, чтобы не нарушить фундаментальные ценности легендарной оружейной традиции, – заявила генеральный директор центра стратегических коммуникаций "Апостол" Тина Канделаки. – Комплексный ребрендинг подчеркивает все конкурентные преимущества "Калашникова".

Корпоративный бренд концерна создан в соответствии с последними мировыми тенденциями. В новом логотипе, составленном из двух цветов – черного и красного, слились воедино две К – "концерн" и "Калашников". Также новый логотип является визуальным воплощением принципа огнестрельного оружия – пули, вылетающей из ствола, единого для всех продуктовых брендов концерна. Дизайнеры провели параллель с государственным флагом Удмуртии (где располагаются основные предприятия концерна), имеющим идентичную цветовую гамму.

Философия основателя концерна, выраженная в слогане "Оружие мира" (Protecting peace), легла в основу всех коммуникаций и системы дизайна данного бренда. В этот слоган разработчиками был вложен двоякий смысл: оружие "Калашникова" является самым массовым в мире, в несколько раз по количеству произведенных изделий опережающим ближайших соперников. Одновременно оно создается для поддержания мира на земле, в отдельных регионах и странах: оно позволяет народам защищать свой суверенитет, право на мирное существование, право самостоятельно определять собственную историческую судьбу.

Концерн "Калашников" – крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра высокоточного оружия. Большой сегмент гражданской продукции включает охотничьи ружья, спортивные винтовки, станки и инструмент. 51% акций концерна принадлежит госкорпорации "Ростех", 49% были выкуплены частными инвесторами. Продукция "Калашникова" поставляется более чем в 27 стран. В концерн входят три продуктовых бренда: "Калашников" – боевое оружие, "Байкал" – охотничье и гражданское оружие, "Ижмаш" – спортивное оружие.

Шоу-бизнес в Telegram