Самые непунктуальные перевозчики

Фото: Дни.Ру
Российское агентство воздушного транспорта опубликовало отчет о задержках рейсов в октябре. Подобная информация пригодится пассажирам при выборе перевозчика.

Росавиация провела анализ данных по задержке рейсов за октябрь 2014 года. Агентство составило собственный рейтинг авиаперевозчиков, которые чаще всего задерживают или откладывают рейсы.

Список самых непунктуальных компаний возглавили "Катэкавиа", "Якутия" и "Полярные авиалинии". Анализируя сводные данные, специалисты вычислили, что в общей сложности "Катэкавиа" задержала почти 19% всех перелетов в октябре, то есть 145 из 772 рейсов.

"Якутия" совершила более тысячи перелетов, но опозданий у авиакомпании зафиксировано меньше – всего 184, то есть 17%."Полярные авиалинии" задержали почти 14% рейсов.

Также в рейтинге названы самые ответственные перевозчики. Наиболее пунктуальными стали "ЮТэйр-Экспресс", "Нордавиа – региональные авиалинии" и "Аэрофлот". Согласно данным Росавиации, у этих компаний меньше всего опозданий. В общей сложности "ЮТэйр-Экспресс" задержала всего 0,65% всех рейсов, то есть десять из 1542.

Аналогичные результаты показали "Нордавиа" и "Аэрофлот", задержавшие не более 0,89% перелетов. Так, первая задержала всего шесть рейсов из 727, а крупнейший российский перевозчик – 142 из 15 867.

Отметим, что от непунктуальности компании страдают не только пассажиры, но и сами перевозчики. Ведь при задержке рейса более чем на три часа они должны предоставить пассажиру воду и право на звонок. А при задержке более чем на восемь часов авиакомпания обязана разместить пассажиров в гостинице. Кроме того, из-за опозданий идет сдвиг всего расписания полетов перевозчика, так как ему приходится задерживать и другие рейсы по этому маршруту, что влечет дополнительные убытки.

Шоу-бизнес в Telegram