Шокированные предоставленными условиями британцы опубликовали отзыв о горе-отеле на сайте TripAdvisor. В своем комментарии Дженкинсоны назвали отель с величественным названием "Бродвей" "гнилой, смердящей, вонючей лачугой". В частности, привередливых пенсионеров возмутили рваные занавески и отклеенные обои, сообщает издание Huffington Post.
Несколько позже с банковской карты Дженкинсонов заведение сняло еще 156 долларов (около восьми тысяч рублей) в качестве компенсации за плохой комментарий. Недовольной паре объяснили, что такие условия были прописаны в листе бронирования. Недовольный постоялец рассказал, что его супруга была без очков и не видела, что подписывает.
К сожалению, проблема некачественного обслуживания в отелях стоит достаточно остро. Однако бизнес продолжает процветать. Многие европейские страны, гостиничный бизнес которых сейчас оказался под угрозой, не гнушаются и скупают даже самую грязную недвижимость.
Так, Дни.Ру рассказывали о том, что острая конкуренция на гостиничном рынке Америки вынуждает бизнес бороться буквально за любой выставленный на продажу объект. Не стал исключением и нью-йоркский Hotel Carter, знаменитый тем, что трижды удостаивался титула самой грязной гостиницы США. Впрочем, это едва ли станет преградой для инвесторов, готовых отдать за него 180 миллионов долларов.