Уже в 2015 году количество часов радиовещания Sputnik на 30 языках превысит 800 часов в сутки в 34 странах и 130 городах. СМИ под новым брендом призваны показывать многополярный мир, где у каждого государства есть свои национальные интересы, культура, история, традиции.
Генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев в ходе презентации нового бренда подчеркнул, что контент Sputnik рассчитан на ту часть многомиллиардной аудитории, которая устала от навязчивой пропаганды и нуждается в альтернативной точке зрения. "Есть страны, которые навязывают свою волю как Западу, так и Востоку. Везде, куда бы они ни вмешивались, льется кровь, разгораются гражданские войны, "цветные" революции, даже страны распадаются. Ирак, Ливия, Грузия, Украина, Сирия… Многие уже понимают, что необязательно во всем этом ассистировать американцам. Россия предлагает модель мира в пользу человечества. Мы – за многоцветный, многоукладный мир, и в этом у нас множество союзников, поэтому наша медиагруппа и запускает новый глобальный бренд Sputnik", – поведал он.
Sputnik в каждой стране будет представлять собой мультимедийный центр, включающий радиостанцию для местной аудитории, пресс-центр, сайт и новостное агентство с эксклюзивным контентом. "В мультимедийном центре одновременно будут создаваться разные проекты. Это и запуск новых программ, где-то это может быть информационно-юмористическое шоу, где-то – аналитическое шоу, где-то – "голосовалки" на сайте. Это и прямые включения с мировыми экспертами, но важно, что весь уникальный контент может быть доступен в разных видах местной аудитории", – прокомментировала главный редактор МИА "Россия сегодня" Маргарита Симоньян запуск нового проекта.
Sputnik будет работать на 30 языках: русском, абхазском, азербайджанском, английском, арабском, армянском, грузинском, дари, испанском, казахском, крымско-татарском, киргизском, китайском, курдском, латышском, молдавском, немецком, таджикском, польском, португальском, пушту, сербском, турецком, узбекском, украинском, финском, французском, хинди, эстонском, японском. Штат каждого мультимедийного центра составляет от 30 до 100 человек, пишет РИА Новости.
Под брендом Sputnik выходят круглосуточные новостные ленты на английском, испанском, арабском языках, к концу года появится информационная лента на китайском. Фотоконтент Sputnik будет храниться в единой базе для оперативного обмена между региональными центрами. "Это зрелое, современное, очень актуальное средство массовой информации, отличающееся от других СМИ в первую очередь выбором тем, ракурсом, пониманием мира", – подчеркнула Симоньян.