Украина запретила русские витрины

Власти города Тернополя внесли изменения в правила городского благоустройства, в котором оговаривается, что наружная реклама и витрины магазинов должны содержать информацию только на государственном языке. По мнению чиновников, благодаря этим мерам граждане смогут узнать, какую именно деятельность осуществляет та или иная фирма.

Кроме того, решением сессии предусмотрено, как должны выглядеть фасады домов на улицах Тернополя - особенно в центральной части города, и там, где есть архитектурные памятники. "Не может быть так, что один дом зеленый, другой – розовый. Они должны иметь единый вид", – отметил городской голова Сергей Надал.

Также в правилах благоустройства предусмотрено, как правильно монтировать вывески и таблицы. По словам чиновника, они должны быть исключительно на государственном языке. В документах также указано, какая конкретно информация должна в них содержаться. Таким образом, горожане будут знать, кто и какой вид деятельности осуществляет по той или иной адресу.

Среди изменений в правилах благоустройства – и новые условия для объектов летней торговли. Работать они начнут уже со следующего года, передает РБК. "Пивные палатки - это пережиток прошлого, от которого давно отказалась вся Европа и уже отказываются все города Украины. Поэтому утверждена форма, по которой можно ставить объект летней торговли. Так, в нем обязательно должно быть повышение, пол, огороженная территория, чтобы объект не мешал пешеходам", – заявил Надал.

Размещать торговые площадки можно будет не ближе 20 метров от перекрестка улиц и таким образом, чтобы они не мешали движению пешеходов и автотранспорта. Объекты необходимо также будет обеспечить искусственным освещением, урнами для мусора, биотуалетами или санузлами, цветочными вазонами.

Шоу-бизнес в Telegram