В России пустят двухэтажные поезда

В скором времени в России появятся новые двухэтажные поезда. Стоимость билетов будет вполне доступной, а вагоны комфортными. Первыми пассажирами станут те, кому надо будет добраться из Москвы до Адлера и обратно.

Билеты за место на первом этаже будут стоить от четырех тысяч до 7,6 тысячи рублей. А на верхнем – от 3,6 тысячи до 6,8 тысячи рублей. Правда, пока это предварительные расчеты, поскольку поезд является фирменным, в стоимость перевозки включены сервисные услуги, сумма которых составляет 554,5 рубля.

Маршрут войдет в систему динамического ценообразования. И по самой низкой цене билет на него можно будет купить за 45 дней, то есть с начала продажи. Тариф в данном случае может быть ниже на 30% от стоимости места в одноэтажном вагоне. При покупке билета через терминал самообслуживания до 31 сентября 2013 года предоставляется дополнительная скидка в 7%. Когда точно откроется продажа билетов, железнодорожники пока раскрывать не стали. Но ближе к сентябрю это станет ясно. Сообщается также, что пока речь идет об одном направлении, пишет газета "Взгляд". Первый такой поезд начнет курсировать между Москвой и Адлером с 1 ноября 2013 года.

Новые вагоны смогут перевозить за один рейс почти в два раза больше пассажиров, чем обычный подвижной состав. Тем самым появляются новые возможности для повышения транспортной мобильности населения, а также возможности устанавливать более привлекательные тарифы на любой кошелек.

Двухместные и четырехместные купе оборудованы системами кондиционирования и отопления воздуха, что позволяет постоянно поддерживать комфортный микроклимат. Туалетных кабинок в каждом вагоне – три – и ими можно пользоваться на стоянках и в курортных зонах, так как они не наносят вред окружающей среде. Герметичные межвагонные переходы обеспечат безопасный и удобный проход пассажиров из вагона в вагон. Следует отметить, что в России первые двухэтажные поезда появились еще в начале 20 века. Они известны также как "столыпинские вагоны".

Тогда на первом этаже перевозили грузы и скот, а на втором – ехали переселенцы в Сибирь и на Дальний Восток. В двухэтажных вагонах была мощная система вентиляции, а также водяное отопление, туалеты и титаны для кипятка. Переселенцы в Сибирь имели право на льготный проезд в таких поездах, что позволило за четыре года аграрной реформы Столыпина переселить более 2,5 миллиона человек.

Шоу-бизнес в Telegram