Рухнувший Boeing 777 сажал стажер

Пилот южнокорейского Boeing 777, разбившегося при посадке в Сан-Франциско, налетал на нем всего 43 часа. Бортовые самописцы показали, что непосредственно перед крушением пилоты попытались снова набрать высоту, чтобы сделать круг, но было уже поздно.

Один из пилотов разбившегося в Сан-Франциско Boeing 777 налетал на нем всего лишь 43 часа. Сведения о том, что он был стажером, опубликовал в Сеуле глава управления гражданской авиации Республики Корея Цой Чон Хо. Самолет с 16 членами экипажа и 291 пассажиром на борту разбился, не долетев несколько метров до взлетно-посадочной полосы, однако большинство из находившихся в нем людей уцелели. Погибли две 16-летние девушки из Китая. Еще 182 человека госпитализированы.

Более того, выяснилось, что одна из двоих погибших при крушении самолета девушек скончалась после того, как ее переехала прибывшая на место инцидента машина скорой помощи. По результатам вскрытия будет установлено, наступила ли смерть в результате травм, полученных при крушении самолета, или после "вторичного инцидента".

Как было объявлено ранее, этот самолет садился в условиях отключения на летние месяцы курсо-глиссадной системы, помогающей пилотам заходить на посадку. Поэтому пилот был вынужден сажать самолет, визуально определяя приближение к взлетно-посадочной полосе, что вполне позволяли погодные условия.

Бортовые самописцы показали, что при этом скорость южнокорейского Boeing была значительно ниже необходимой скорости в 137 узлов и он не долетел до взлетно-посадочной полосы. В последнюю секунду перед ударом о землю пилоты попытались снова набрать высоту, чтобы сделать круг, но было уже поздно.

Следствие по делу о крушении лайнера не рассматривает версию теракта. "Признаков криминальной или террористической активности нет", – сказал источник в правоохранительных органах.

Причину катастрофы выясняет комиссия по безопасности на транспорте, представители которой прибыли на место аварии. Позднее в компании Asiana Airlines сообщили, что крушение воздушного судна произошло не из-за проблем с двигателями.

По данным американских СМИ, в аэропорту Сан-Франциско была отключена навигационная система Glide Path, которая помогает пилотам приземляться в плохую погоду. Разбившийся Boeing садился в ясную и солнечную погоду, а система Glide Path, которая в режиме реального времени посылает координаты пилотам во время приземления, была отключена планово, на летние месяцы. Тем не менее отключение системы станет еще одним фактором для изучения при расследовании причины авиакатастрофы, передает РИА Новости.

Экипаж южнокорейского самолета, разбившегося в аэропорту Сан-Франциско, пытался в последний момент отменить посадку и пойти на новый виток, сообщила председатель Национального совета безопасности на транспорте Дэбора Хэрсман.

"Мы летели в пяти или десяти метрах над водой, все еще не над зоной посадки. И когда пилот понял это, он увеличил тягу двигателей, пытаясь скорректировать траекторию и снова поднять самолет, но было слишком поздно. Мы ударились о землю, затем подпрыгнули снова вверх и приземлились очень жестко", – сказал очевидец Бенджамин Леви.

Все полеты в международном аэропорту Сан-Франциско после катастрофы были приостановлены на несколько часов. Многие рейсы были перенаправлены в другие города. Однако затем руководство аэропорта восстановило эксплуатацию двух из четырех взлетно-посадочных полос.

Материальный ущерб от крушения южнокорейского авиалайнера Boeing 777 при посадке в аэропорту Сан-Франциско составил 137,3 миллиарда вон (около 120,1 миллиона долларов).

Шоу-бизнес в Telegram