Пассажиром метро раздадут веера

Изнывающим от жары пассажирам метро придут на помощь бесплатные веера. С такой инициативой выступили представители рекламных агентств – они предлагают использовать "аксессуары прохлады" как информационную поверхность. Раздавать их планируется на всех станциях столичной подземки.

Соответствующую кампанию намерены провести сразу несколько рекламных агентств. Сейчас они выбирают материал, из которого будут изготовлены "аксессуары прохлады", и обсуждают размер рекламного бюджета. Стоимость изготовления одного веера может колебаться от восьми до 30 рублей за одну штуку. Самым дешевым вариантом будет изготовление вееров из плотного картона, чуть дороже – из пластика, а самый затратный, эстетически приятный вариант – из дерева.

Представители компаний считают, что веер будет не только хорошим помощником от жары, но и эффективным с точки зрения рекламы. Листовки и флаеры, которые обычно раздаются в оживленных городских пространствах, люди читают и выбрасывают в ближайшую урну, пишет газета "Известия.ру". "Аксессуары прохлады" будут полезны москвичам, поэтому их они, скорее всего, возьмут с собой в дорогу и, возможно, даже сохранят до конца лета. Однако не все пассажиры метро согласны с тем, что веер действительно принесет какую-то пользу людям. Они говорят, что самый пик жары бывает исключительно на загруженных станциях, когда люди не имеют возможности даже подвинуться. Тогда использовать веера попросту невозможно.

Вместе с тем метрополитен намерен расширить список станций, на которых будут бесплатно раздавать питьевую воду, если температура на них превысит норму. Кроме того, в августе планируется завершить испытания новых кондиционеров отечественного производства, которые могут заменить плохо работающие французские системы обеспечения климата.

Также, по данным пресс-службы подземки, в дни аномальной жары в метро будет действовать "особая система регулировки работы вентиляции в метро": в поздние часы задействуют максимальное число вентиляторов для обеспечения притока прохладного воздуха на станции и в тоннели, а в жаркие дневные часы, наоборот, количество работающих на приток вентиляционных агрегатов уменьшится.

ДНИ в Telegram