Скетч-шоу об "эпохе застоя"

Юмористический сериал "Эпоха" о том, "как жили в СССР", появился на видеохостинге YouTube. За несколько дней видео собрало почти полмиллиона просмотров.

В небольших роликах в пародийной манере показывают совершенно невероятные для современного человека ситуации, но которые могли бы произойти в недалеком прошлом в "эпоху застоя". Как пишет "Комсомольская правда", съемки скетч-шоу ведет production-студия "Made in USSR". В одном из эпизод "Эпохи" семейная пара с сыном-пионером пребывает в вечном страхе перед собственным ребенком, который, как Павлик Морозов, только и ждет, что его родители проявят "антисоветскую деятельность". То он устраивает проверку матери на предмет прослушивания речи генсека, то грозно присматривает за отцом, станет ли тот слушать "политический" анекдот и смеяться над ним. В другом эпизоде мужики в пивной ведут разговоры на "запрещенные темы". Еще в одной зарисовке типичная продавщица в магазине самостоятельно принимает решение – кому, чего и сколько продать. А покупатель вынужден приспосабливаться и подстраиваться, не взирая на ее хамство, из-за отсутствия какой бы то ни было альтернативы.

"В СССР товары не продавали, а "выкидывали". У нас была страна очередей. Везде были очереди, – вспоминает летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза, генерал-майор авиации Алексей Леонов. – За книгами, если вдруг изредка выбрасывали в продажу какое-то новое издание, очередь занимали с ночи, номера на руках записывали, дежурили посменно. Это странно и смешно сейчас вспоминать. Как и то, что на всю Москву было четыре цветочных магазина. 8 Марта было для меня ненавистным праздником: очереди за цветами огромные, а в одни руки дают не больше двух цветочков. Выкручивались кто как мог. Ведь нельзя же двумя цветочками поздравить и жену, и мать, и дочь, и тещу сразу". Сейчас смонтированы и выложены два ролика "Эпохи". Ожидается еще шесть серий в этом сезоне.

Шоу-бизнес в Telegram