Аэропорт "Шереметьево" перестал принимать зарубежные посылки из-за переполнения складских площадей. Эта вынужденная мера будет отменена 14 апреля в 00:01 по московскому времени.
По состоянию на 10 апреля в аэропорту скопилось 150 тонн не прошедшей таможенное оформление международной почты. "Шереметьево" было вынуждено ввести эмбарго на прием иностранных посылок и сообщило об этом своим партнерам: "Аэрофлоту", "Трансаэро", DHL, Lufthansa и другим компаниям.
В "Почте России" заявили, что не могут увеличить пропускную способность мест международного почтового обмена (ММПО) и обрабатывать возросшие объемы почты из-за рубежа в связи с нехваткой таможенных инспекторов, передает Russia Today. "ФГУП не может вывезти эту почту на ММПО, так как там все затарено посылками, подготовленными для таможенного осмотра. В ММПО московского узла сейчас полностью оформлено и подготовлено 72 тысячи мелких пакетов и 9,7 тысячи посылок общим весом около 100 тонн, которые ждут досмотра таможенными инспекторами", – заявил представитель "Почты России".
Проблемы с доставкой товаров связаны с резким ростом числа международных отправлений в Россию. По данным государственной компании, "объем пересылаемых по почте международных отправлений за последние три года рос на 100%. Объем внутренней корреспонденции вырос на 15% в год". "Это заставило всех участников рынка говорить о сдерживающих факторах развития рынка дистанционной торговли", – рассказали в "Почте России".
Там отметили, что в посылках из-за рубежа часто находятся товары, которые россияне покупают в иностранных интернет-магазинах. Добавим, что до начала задержек посылок в "Шереметьево" среднее время почтовой доставки одного небольшого заказа из английского интернет-магазина до потребителя в Москве составляло две недели.