Чем занимаются дети богачей

Кира Пластинина и Анастасия Потанина. Фото: GLOBAL LOOK press, РИА Новости

Российские миллиардеры стараются не распространяться о будущем своих детей. Однако тщательно скрываемая информация все равно становится достоянием общественности, которую зачастую интересует, чем занимаются наследники самых богатых граждан нашей страны: кто из них пошел по стопам своих отцов, а кто открыл собственное дело.

Так, 19-летний сын Романа Абрамовича Аркадий недавно купил долю в сибирском нефтяном месторождении за 46 миллионов долларов. В 2010 году он же предпринимал неудачную попытку стать владельцем датского футбольного клуба "Копенгаген".

Дочь миллиардера Дмитрия Рыболовлева 23-летняя Екатерина известна своими недешевыми покупками. В прошлом году, например, она приобрела за 88 миллионов долларов самую дорогую квартиру в Нью-Йорке, в которой девушка будет жить во время учебы в Штатах.

20-летняя дочь молочного магната Сергея Пластинина Кира, учась в университете Далласа, успевает делать карьеру модельера. Кроме того, в России ей принадлежит сеть магазинов моды. По слухам, только приезд Пэрис Хилтон, приуроченный к запуску марки одежды юной Киры Пластининой, обошелся пять лет назад миллионеру в два миллиона долларов, пишет газета "Взгляд".

Но не все миллиардеры передают свое состояние детям. Так, дочь владельца "Интерроса" и совладельца "Норникеля" Владимира Потанина Анастасия еще в 2010 году заявила, что полностью поддерживает решение отца отдать все деньги на благотворительность.

А в начале этого года президент компании "Лукойл" Вагит Алекперов заявил, что когда его сын Юсуф, который сейчас работает нефтяником в Сибири, унаследует его компанию, он будет управлять ею с некоторыми оговорками. "У моего сына не будет права ни расколоть, ни продать компанию. Пусть он сам выберет свою судьбу", – заключил Алекперов.

ДНИ в Telegram