Чего хотят мужчины на 23 февраля

Каждый год прекрасная половина человечества сталкивается с проблемой выбора подарка мужчине ко Дню защитника Отечества. Однако все же большая часть женщин, недолго думая, по-прежнему скупает трусы и носки, что совсем не радует виновников торжества.

Исследовательский холдинг Ромир представил рейтинг лучших и худших подарков на 23 февраля. Так, в число самых нежелательных сюрпризов и попали эти "интимные" предметы гардероба – каждый восьмой респондент (13%) надеется, что их благоверная не положит перед ним красиво упакованные носки. Не хотят даже и думать мужчины об открытках – 5% из них заявили, что в этом нет совершенно никакого смысла, впрочем, как и в цветах.

А вот в мечтах у сильного пола – дорогостоящая техника. 8% ждут с нетерпением мобильные телефоны, шесть – ноутбуки и планшеты, и столько же респондентов думают получить конверт с "увесистым" в денежном эквиваленте содержимым. Чуть меньше мечтают о наручных часах – 4%. И на радость тем, кто дарит подарки "ради галочки", есть и те, кто не прочь получить бритвенные принадлежности, – это 3% мужчин. Уставшие от работы добытчики в количестве 2% грезят туристической поездкой, полученной в подарок от своей любимой. Однако не все защитники предпочитают материальные подарки. 7% опрошенных, по всей вероятности, настоящие романтики. Они с теплотой вспоминают о любви, свиданиях и ужине при свечах, передает "Интерфакс".

Среди настоящих подарочных казусов мужчины отметили компостер, грамоту от предприятия, клизму, плюшевого мишку, кастрюлю, наряд вне очереди, курительную трубку для некурящего и пепельницу бросающему курить, крем для бритья обладателю густой бороды.

Также представители сильного пола рассказали о грустных подарках – так, одному из них вручили хомяка, который не дожил до того, как попасть в руки хозяину. А от другого из семьи ушла жена – прямо 23 февраля. В опросе Ромир приняли участие 1000 респондентов (в том числе 485 мужчин и 515 женщин) в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек, в восьми федеральных округах.

Шоу-бизнес в Telegram