Объявления для взрослых пометят

Роскомнадзор потребовал от СМИ, чтобы они использовали маркировку "18+" при публикации объявлений сексуального характера. Кроме того, по заявлению представителей ведомства, распространять такие издания в доступных детям местах можно будет только в запечатанном виде.

"Публикуемые в печатных СМИ частные объявления, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, не являются рекламой – их следует считать неотъемлемой частью информационного продукта СМИ. В связи с этим газеты и журналы, публикующие в рубриках "Знакомства" объявления откровенно сексуального характера, должны распространяться под возрастной маркировкой "18+", – сообщили в Роскомнадзоре.

При этом в документе отмечается, что маркировка не является запретом на публикацию соответствующей информации. Ее применение вводит для печатных СМИ специфический режим распространения – издания могут распространяться в доступных для детей местах только в запечатанных упаковках.

Как пояснил официальный представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский, эксперты федеральной службы будут анализировать объявления в каждом конкретном случае, принимая решение, имеют они сексуальный характер или нет, передает ИТАР-ТАСС.

Отметим, что постоянная экспертная комиссия при Роскомнадзоре регулирует концептуальные вопросы применения федерального законодательства в области защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. В ее состав входят специалисты из различных областей: психологи, социологи, медики, культурологи, искусствоведы, журналисты, юристы и другие.

Ранее стало известно о том, что Лига безопасного Интернета намерена через суд включать в реестр запрещенных сайтов онлайн-ресурсы с предложениями интимных услуг. Соответствующие иски в ближайшее время будут направлены в судебные инстанции.

Шоу-бизнес в Telegram