Отец убитого в московском районе Бирюлево Егора Щербакова уверен, что его сын поступил как настоящий мужчина. По словам Владимира Щербакова, о том, что его сын получил удар ножом в грудь, он узнал практически сразу после трагедии.
"Я горжусь Егором и считаю, что правильно его воспитал. Он смог защитить родного человека в опасной ситуации. Действовал, как мужчина. А этот человек, который его убил... Мужчина ли он вообще?" – сообщил Владимир Щербаков.
О том, что его сын получил удар ножом в грудь, он узнал спустя пару минут после трагедии. "Была какая-то суматоха на душе в тот вечер. Но я и не предполагал, что вот так случится... И когда Ксения в слезах позвонила в два ночи, я прыгнул в машину и помчался к их дому. До последнего был уверен: сын жив, просто получил серьезное ранение. А когда приехал, увидел, что его прямо в сердце ударили", – цитирует его "Комсомольская правда".
Мужчина никак не может понять, зачем Орхан Зейналов, которого подозревают в убийстве Егора Щербакова, схватился за нож. "Ну, были претензии – ну подрались бы на кулаках, как мужчины. И все были бы живы. Что это за дикость? – недоумевает он.
По словам Владимира Геннадьевича, у Егора было много друзей разных национальностей - включая, кстати, и азербайджанцев. И никогда ни с кем не было конфликтов. "Когда друзья к нам приходили и мы за стол садились, я шутил – мол, у нас тут весь Советский Союз представлен. Мы людей по национальностям не разделяем", – заверил Щербаков-старший.
Напомним, в ночь на 10 октября в Западном Бирюлево произошло убийство. В преступлении подозревается Орхан Зейналов. По данным следствия, он зарезал Щербакова на глазах у его девушки, после чего скрылся. Предполагаемого убийцу поймали в подмосковной Коломне. При задержании он оказал сопротивлении полиции.
Меж тем невеста Егора Щербакова Ксения Попова в ходе очной ставки опознала в Орхане Зейналове убийцу. Сам подозреваемый, который является гражданином Азербайджана, отказался от ранее данных признательных показаний и попросил освободить его под залог, не уточнив сумму, которую готов внести. Однако Пресненский суд столицы арестовал мужчину как минимум до 10 декабря.