"Вимм-Билль-Данн" попал в скандал

Общественное движение "Народный Собор" обвинило компанию "Вимм-Билль-Данн" в пропаганде гомосексуализма. Собор постарается заставить производителя убрать радугу, символизирующую сообщество людей с нетрадиционной ориентацией.

В петербургском отделении общественной организации "Народный Собор", известной своей борьбой с пропагандой гомосексуализма и протестами против выступлений Мадонны, возмутились по поводу внешнего вида упаковок торговой марки "Веселый молочник", на которых нарисованы радуги. Руководитель движения Анатолий Артюх написал заявление в Генеральную прокуратуру России с просьбой принять меры в отношении компании "Вимм-Билль-Данн".

Он хочет привлечь компанию к ответственности за размещение на упаковке "Веселого молочника" радуги, которая является символикой ЛГБТ (сообщество лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров), сообщает "Русская служба новостей".

"Это всемирный символ гомосексуалистов. Я считаю, что это открытая пропаганда порока, – заявил Артюх. – Компания Pepsi, которая выкупила "Вимм-Билль-Данн", она конкретно пропагандирует и участвует в популяризации гомосексуализма, финансирует парады и мероприятия. Мы хотим, чтобы не было публичной пропаганды".

Заявление с просьбой провести соответствующую проверку "Народный Собор" уже подал, а до результатов проверки активисты организации намерены проводить пикеты, убеждая жителей города отказаться от покупки товаров марки "Веселый молочник". Они будут собираться у магазинов и предупреждать покупателей, чтобы они не покупали продукцию компании "Вимм-Билль-Данн".

ДНИ в Telegram