Основатель крупнейшей в мире социальной сети Facebook Марк Цукерберг лишился статуса одного из самых завидных женихов США. Он женился на своей подруге Присцилле Чан.
Событие произошло 19 мая, после чего Цукерберг, чье состояние оценивается в четыре миллиарда долларов, сменил статус "семейное положение" в социальной сети на "женат" и выложил несколько фотографий с церемонии бракосочетания. После этого на него обрушился шквал поздравлений от пользователей.
Новобрачной 27 лет, и в минувший понедельник она окончила медицинский факультет университета Калифорнии. В этот же день Цукербергу исполнилось 28 лет, сообщает РИА Новости.
Молодожены познакомились в Гарвардском университете, где учился Марк Цукерберг. До регистрации брака они встречались в течение девяти лет. Свадьбу новобрачные отметили в доме миллиардера в Пало-Альто штат Калифорния. Гости вечеринки были приглашены на празднование окончания Чан медицинского факультета и не знали, что окажутся на свадьбе.
"Мы все были шокированы происходящем, – рассказал один из гостей. – Хотя мы и знали, что пара уже несколько месяцев думает о свадьбе. Они собирались пожениться не раньше, чем Чан окончит университет". Дизайн колец, которыми обменялись жених и невеста, был продуман самим Цукербергом. "Это простые обручальные кольца с рубином", – добавил гость торжества. В меню праздника вошла домашняя кулинария, а также несколько обожаемых молодоженами блюд из местного ресторана суши, пишут Life News.
Социальная сеть Facebook была запущена 4 февраля 2004 года. Изначально глава Facebook Марк Цукерберг создавал данную социальную сеть как площадку, объединяющую студентов Гарварда. Однако в настоящий момент Facebook является крупнейшей в мире социальной сетью, участниками которой являются более 845 миллионов человек.
18 мая состоялось первичное размещении акций Facebook на электронной бирже. Это принесло компании 16 миллиардов долларов, а ее рыночная капитализация достигла 105 миллиардов долларов.
В ряде стран – например, в Турции и Чили – проникновение Facebook составляет порядка 80% от числа интернет-пользователей страны. В России проникновение соцсети находится на уровне менее 15%, а российская аудитория Facebook составляет около 5,2 миллиона человек. Facebook считает российский рынок перспективным, однако у нее есть серьезные конкуренты в лице крупнейших российских соцсетей "ВКонтакте" и "Одноклассники".