Женщины поздравят сами себя

В Международный женский день в этом году в России потратятся практически все женщины. Если поздравлять окружающих представительниц прекрасного пола собираются 95% опрошенных мужчин, то 90% женщин также собираются покупать подарки родственницам, коллегам и подругам.

Правда, женщины чаще выбирают более дешевые подарки и планируют в среднем потратить на них около 2260 рублей, тогда как мужчины планируют праздничные затраты в среднем в размере 3500 рублей. Более дорогостоящие подарки склонны покупать респонденты в возрасте 31-35 лет.

Самым популярным подарком в этом году останутся цветы – их собирается преподнести своим дамам половина опрошенных мужчин, 51%. 36% купят парфюмерию и косметику, а еще 31% приготовили для любимых женщин конфеты. Еще 16% мужчин подарят дамам ювелирные украшения. Далее в списке идут посуда и кухонная утварь, наличные деньги и мягкие игрушки.

Большой процент российских мужчин попадет в точку. Так, 41% женщин хотят получить на праздник цветы, 36% – украшения и 22% – деньги. Если брать отдельно категорию женщин от 36 до 40 лет, то тут целых 40% мечтают получить деньги. А вот девушки моложе 24 лет мечтают о домашних питомцах и мягких игрушках. Что касается женщин более взрослой категории, то тут самым ожидаемым подарком является кухонная утварь и бытовая техника, сообщают "Вести.Ru".

В целом можно сказать, что российские мужчины слишком усердствуют с такими подарками, как цветы, парфюмерия или конфеты. Согласно опросу, многие женщины хотели также получать от любимых мужчин нижнее белье, одежду, обувь или аксессуары. Кроме того, недооцененными подарками со стороны мужчин остаются мобильные телефоны и другие электронные устройства, а также наличные деньги.

Стоит отметить, что, согласно интернет-опросу рекрутинговой компании "Работа.Ru", большинство женщин уверены, что "женские чары" помогают им продвигаться по работе, так думают 57% опрошенных женщин. 12% отметили, что их выручает внутренняя красота, 6% – внешняя привлекательность, а 39% – эти два фактора в совокупности.

По словам 53% работниц, внешние данные или душевные качества помогают им непосредственно в исполнении должностных обязанностей. 8% признались, что благодаря своему обаянию они устроились на работу, а 3% – получили желаемую должность. Интересно, что только каждая вторая женщина, отметившая положительное влияние красоты на работу или карьеру, прибегает к женским чарам намеренно. При этом женщины, которым помогает внешняя красота (56%), чаще пользуются своей привлекательностью специально, в то время как те, кому помогают душевные качества, в большинстве случаев делают это неосознанно (67%).

В свою очередь каждый второй опрошенный мужчина отметил, что красивые женщины вдохновляют их к труду: они начинают работать больше и лучше (56%). В то же время 22% работников уверены, что привлекательные женщины их, наоборот, только отвлекают.

ДНИ в Telegram