Россия получит новую бронетехнику

Российская армия в ближайшие годы может получить новую боевую машину, сообщили в Министерстве обороны. Военное ведомство уже дало добро на создание новейшей тяжелой платформы бронетехники "Армата".

"Что касается проекта "Армата", Минобороны утвердило технический проект этой платформы. Он соответствует всем требованиям, которые предъявило военное ведомство на уровне технического проекта", – приводит ИТАР-ТАСС слова начальника Главного автобронетанкового управления Министерства обороны России генерал-майора Александра Шевченко.

Он уточнил, что созданием "Арматы" занимается "Уралвагонзавод". Через три года должны появиться первые образцы техники "в металле". Генерал подчеркнул, что работы идут по графику и военное ведомство полностью удовлетворено. "Получится боевая машина, но я ее сейчас не назвал бы танком", – заметил Шевченко.

Напомним, что в новой бронетехнике планировалось использовать самые передовые достижения российского и зарубежного танкостроения. Как писали Дни.Ру, разработчики собирались установить на машину новые двигатель, пушку, пулеметы и прицел с тепловизором, превосходящие все существующие образцы.

При этом бронетехника должна была получить усовершенствованный автомат заряжения орудия. Экипаж предполагалось отделить от боеприпасов специальной капсулой, которая сохранит жизни людей даже при детонации снарядов. В оборудовании боевой машины также были предусмотрены современными системами связи и навигации, позволяющими отслеживать ее координаты в любое время и вести необходимые переговоры.

Отметим, что параллельно с реализацией проекта "Армата" Минобороны решило продолжать масштабную утилизацию старых танков. "С 2011 года в соответствии с постановлением правительства мы приступили к выводу из боевого состава и последующей утилизации автомобильной и бронетанковой техники, которая устарела и не имеет модернизационного потенциала. Эта судьба коснулась танков Т-55, Т-62, Т-64", – рассказал Александр Шевченко. Он указал, что из состава автопарка выводятся автомобили ГАЗ 66, ЗИЛ 131, содержание которых не окупается. Вместо них основной акцент предполагается сделать на грузовики "КамАЗ" и "Урал".

Шоу-бизнес в Telegram