MTV прекращает вещание в России

Телеканал MTV в России будет закрыт – такое решение приняла группа "ПрофМедиа", владевшая правами на этот бренд. Уже с 1 июня 2013 года на частоте MTV Russia начнет вещание новый канал, получивший рабочее название "Пятница".

"ПрофМедиа" решила не продлевать договор с Viacom на использование бренда MTV в России, который истекает в мае следующего года. Компания задумалась о прекращении сотрудничества с Viacom еще несколько лет назад. По словам экспертов, люди перестали смотреть музыку по телевизору, все клипы доступны в Сети и у музыкального канала, даже если большую часть его эфира занимают развлекательные шоу, ограниченные возможности развития.

Кроме того, Viacom настаивал, что холдингу надо оплачивать не только использование бренда, но и контента, говорил он, а российские зрители перестали смотреть западный контент и интересуются оригинальными отечественными проектами, сообщают "Ведомости".

О новом развлекательном канале, который займет место MTV, пока известно немногое. Как говорят сотрудники рекламных агентств, логотип его пока не готов, известно лишь, что название "Пятница" пишется кириллицей. Канал будет развлекательным, а его целевая аудитория, вероятно, изменится, с 14-34 лет на более взрослую – 14-44 года. Чтобы привлечь аудиторию, новый канал приобрел права на повторный показ проектов "Первого канала" – "Прожекторперисхилтон" и "Большая разница" – как "самых популярных развлекательных проектов на российском ТВ".

Какими будут оригинальные проекты "Пятницы", представители холдинга не раскрывают. Они рассчитывают, что смогут перетянуть "на новенькое" часть аудитории других каналов, когда начнется традиционный мертвый летний сезон, – в это время телекомпании чаще всего переходят на повторы хитов. Представители "Профмедиа" рассказали агентствам, что рекламная кампания "Пятницы" стартует следующей весной по всей стране.

MTV начал вещание в России с 1998 года. В 2007-м канал приобрела "ПрофМедиа". По данным TNS, MTV Russia входит в 20 самых популярных каналов в стране. Однако в последние годы контент канала заметно поменялся – место музыки в эфире заняли развлекательные шоу и передачи, прежде всего собственного производства. В июне этого года компания объявила о создании телевизионного холдинга "ПрофМедиа ТВ", в который вошли телеканалы ТВ3, MTV и 2х2. Президентом нового холдинга был назначен бывший руководитель праймового вещания НТВ Николай Картозия, передает "Взгляд".

Шоу-бизнес в Telegram