Раскрыто будущее стадионов Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что реконструкция стадиона "Лужники" проводиться не будет. Зато возле другого столичного стадиона – "Спартак" - появится новая станция метрополитена.

В субботу мэр города посетил стройку нового стадиона на Тушинском аэродроме. В ходе визита он сообщил, что столичное руководство не планирует вести серьезную реконструкцию Большой спортивной арены "Лужников", которая потребовала бы временного закрытия спортивного объекта. "По "Лужникам" мы никаких решений не принимали. Вряд ли там будет крупная реконструкция", – приводит слова столичного градоначальника РИА Новости.

Новый стадион клуба "Спартак" должен открыться в 2014 году. Рядом с ним решено соорудить станцию метро действующей Таганско-Краснопресненской линии. Стоимость строительства станции должна составить пять миллиардов рублей, что сопоставимо со стоимостью самого стадиона. Исходя из этого, окончательное решение будет приниматься только после того, как в открытии станции появится реальная необходимость. "Метро будет пущено тогда, когда будет нагрузка. Просто так запуска, чтобы станция месяцами простаивала – не должно быть", – заявил Собянин.

Власти Москвы сообщили также о других планах относительно будущих метростроек. В 2015 году ожидается ввод в эксплуатацию перегона между станциями "Авиамоторная" и "Люберецкие поля", который пройдет через район Кожухово.

"В проекте федеральной программы развития транспортного комплекса московского региона до 2020 года предусмотрено выделение средств из бюджетов России, Москвы и внебюджетных источников, строительство и ввод в действие в 2015 году участка метрополитена от станции "Авиамоторная" до станции "Люберецкие поля" с электродепо "Руднево" и семью станциями, протяженностью 19,2 километра", – говорится в сообщении интернет-портала столичного правительства . При этом от строительства линии "Новокосино" - "Кожухово" - "Руднево" решено отказаться.

ДНИ в Telegram